02 мая 2024

Как жить из точки Б?

0

Автор

Елена Шурыгина
СEO агентства «Redline», эксперт event-индустрии, организационный партнер конференции и премии InterComm, куратор номинации «Событие»

Буквально через несколько недель мы с вами ворвёмся в лето, а с ним — и в череду фестивалей, летних ивентов и масштабных спортивных событий.

Что можно сделать уже сейчас для того, чтобы с гордо поднятой головой заявить о себе в номинации СОБЫТИЕ международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2024?

Я — Елена Шурыгина, куратор номинации СОБЫТИЕ, позволю себе рассказать вам об одном из реальных и эффективных инструментов.

Все мы с вами — люди очень умные, и живем по SMARTу, конечно же. Постановка любой задачи по оцифрованным параметрам превращает мечту в достижимую цель. Это нам тоже известно. И на бумаге/в таскере чаще всего такие планы выглядят вполне себе прекрасно и вдохновляюще.

Но вот приходит дедлайн проекта, все параметры соблюдены и реализованы, а результат — не тот, что ожидался.

Причина?

Что изменить и как воплощать проект (рабочий, жизненный — любой) так, чтобы точка Б была осуществима в рамках задуманного?

Рассмотрим решение на примере подачи кейса в номинации СОБЫТИЕ премии InterComm 2024.

В данном случае проект у нас — это точка А, а премия — точка Б. Теоретически.

Практически — в точке Б мы оказываемся с тем, что получилось, а не с тем, что можно заявлять на эту самую премию.

Поэтому переворачиваем весь наш SMART вверх тормашками и начинаем планировать точку А из точки Б.

1. Инспектируем, изучаем и находим те опорные точки проекта, которые — точно "в сердечко" нашей стратегии, планам и вайбу.

2. Анализируем параметры заявки:

  • Сроки подачи, сроки реализации проекта
  • Основные критерии оценки проекта в номинации Событие
  • Тщательно исследуем все треки, акценты и нюансы выбранного направления
  • ЦИФРЫ! Любые оценки могут быть применены только к сопоставимым данным, а значит - понятным и измеримым метрикам.

3. Берем всё это награбленное нажитое и идём сверяться с целями и задачами нашего проекта

4. Если "вдруг" и "о, чудо!" ваша концепция, механики и инструменты полностью совпадают с необходимыми для премии параметрами — спокойно реализуете проект, параллельно занося в летопись event свой неоценимый вклад, и по окончании демонтажа отправляете заветный файл на рассмотрение жюри, в составе которого буду и я.

5. Потом звонит будильник, мы просыпаемся и идем "докручивать" рабочую документацию проекта до нужных величин:

  • Оцениваем, успеваем ли мы закончить проект, собрать все данные, получить согласие клиента и оформить кейс
  • Сразу, на этапе big-idea проекта предполагаем, ЧТО такого масштабного, креативного, удивительного и при этом реализуемого мы заложим в основу нашего события
  • Максимально подробно расписываем KPI по параметрам выбранного направления (ЦА/цели/задачи/значимость/решения/инструменты/фишки)
  • ЦИФРЫ!!! Нежно и аккуратно подбираем ВСЕ возможные измеримые значения нашего конкретного мероприятия: кол-во участников/локаций/дней/часов/минут события, медиа-метрики, % и уровни PR-показателей (в идеале - сравнить их ДО и ПОСЛЕ проекта).

6. С готовыми инфо - блоками мы легко реализуем проект, а далее — также легко оформляем документацию, презентацию, визуализацию и премиализацию.

7. Все эти данные помогут вам не только достойно посоревноваться в борьбе за обладание звания победителя международной премии InterComm 2024 в номинации «Событие».

Такой инверсионный план “из точки Б” абсолютно точно поможет вам более структурно и правильно подойти к формированию проекта и сделать его гораздо ярче, насыщеннее и эффективнее как для вас самих, так и для ваших клиентов и партнеров!


Добавить в избранное:

Комментарии

Написать