09 июня 2022

«Знакомьтесь, Зебра» — проект согревающий животных

27
0

Компания: Коммуникационное агентство «Медиа Мастерская», ГК ПСО

Цель проекта

Познакомить целевые аудитории (СМИ, государство, бизнес, лидеров мнений) с компанией, для того чтобы существенно ускорить развитие бизнеса с помощью связей в профессиональных кругах и публичности.

Краткое описание проекта

У компании сложилась семилетняя история деятельности. За это время были предприняты все возможные попытки продвижения. Но каких-либо серьезных результатов достичь не удалось. Осложняло ситуацию наличие негативного бэкграунда в СМИ и отсутствие бюджета на продвижение.

За 12 месяцев агентству «Медиа Мастерская» удалось наладить корпоративные коммуникации компании, сделать их системными. Заново упаковать их содержание и подсветить имеющиеся достижения и уникальную специфику бизнеса. И как результат, заново познакомить целевую аудиторию с компанией. А также заинтересовать, установить крепкую связь.

Инструменты реализации проекта

Был определен сегмент инфополя для работы: инновации, стройка, ЖКХ, в рамках которого был налажен постоянный исходящий информационный поток. Деятельность компании освещалась в СМИ, организовывалось участие в мероприятиях. В качестве драйвера были выбраны харизматичная личность руководителя и формирование личного бренда в экспертном профессиональном сообществе.

Чтобы установить крепкую эмоциональную связь общества с компанией, мы обратились к социальной тематике. И здесь ключевым событием стала совместная PR-акция с челябинским зоопарком. Компания, флагманским продуктом которой являются греющие модули «Зебра ЭВО-300», оборудовала вольер для зебр греющим потолком. В результате получили позитивные публикации в СМИ и сформировали в общественном сознании образ теплого покровителя.

Результаты проекта

Как результат — ГК ПСО стала компанией, о которой пишут федеральные СМИ и официальные источники регионального уровня. Руководителя компании удалось вырастить до эксперта международного уровня.

  • Директор ПСО Игорь Панасюк стал спикером различных мероприятий с аудиторией от 30 до 20 тысяч человек.
  • Получено более 100 бесплатных публикаций в СМИ за год.
  • Кроме того, удалось сформировать в общественном сознании имидж инновационной компании, популяризатора науки.

Компания стала победителем бизнес-премии «Сделано в Челябинске» и получила новые возможности для PR, а также получила главный приз премии — бюджет на рекламу в 333 000 рублей.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать