Компания: Коммуникационное агентство «Медиа Мастерская», ГК ПСО
Познакомить целевые аудитории (СМИ, государство, бизнес, лидеров мнений) с компанией, для того чтобы существенно ускорить развитие бизнеса с помощью связей в профессиональных кругах и публичности.
У компании сложилась семилетняя история деятельности. За это время были предприняты все возможные попытки продвижения. Но каких-либо серьезных результатов достичь не удалось. Осложняло ситуацию наличие негативного бэкграунда в СМИ и отсутствие бюджета на продвижение.
За 12 месяцев агентству «Медиа Мастерская» удалось наладить корпоративные коммуникации компании, сделать их системными. Заново упаковать их содержание и подсветить имеющиеся достижения и уникальную специфику бизнеса. И как результат, заново познакомить целевую аудиторию с компанией. А также заинтересовать, установить крепкую связь.
Был определен сегмент инфополя для работы: инновации, стройка, ЖКХ, в рамках которого был налажен постоянный исходящий информационный поток. Деятельность компании освещалась в СМИ, организовывалось участие в мероприятиях. В качестве драйвера были выбраны харизматичная личность руководителя и формирование личного бренда в экспертном профессиональном сообществе.
Чтобы установить крепкую эмоциональную связь общества с компанией, мы обратились к социальной тематике. И здесь ключевым событием стала совместная PR-акция с челябинским зоопарком. Компания, флагманским продуктом которой являются греющие модули «Зебра ЭВО-300», оборудовала вольер для зебр греющим потолком. В результате получили позитивные публикации в СМИ и сформировали в общественном сознании образ теплого покровителя.
Как результат — ГК ПСО стала компанией, о которой пишут федеральные СМИ и официальные источники регионального уровня. Руководителя компании удалось вырастить до эксперта международного уровня.
Компания стала победителем бизнес-премии «Сделано в Челябинске» и получила новые возможности для PR, а также получила главный приз премии — бюджет на рекламу в 333 000 рублей.