Год: 2023
Компания: Самокат
«Самокат 5.0: Исследуй город ценностей» — это первый в истории компании обучающе-мотивационный проект в онлайн-формате. В него удалось вовлечь всю аудиторию компании — от курьеров-партнеров до менеджмента.
Основная цель проекта — рассказать сотрудникам о ценностях компании и повысить уровень доверия. Также было необходимо увеличить вовлеченность и мотивацию команды.
Команда Самоката подготовила геймифицированную платформу. На ней участники поэтапно изучали районы города ценностей, выполняли тематические задания и получали за это валюту платформы — «самокатики».
Концепцию выбрали на основе одной из задач бизнеса — расширять географию присутствия и делать жизнь горожан комфортнее. Гипотеза звучала следующим образом: понять и применить корпоративные ценности на практике легче, если знать, как работают коллеги из смежных подразделений.
Участники открывали для себя районы города ценностей, исследовали их, знакомились с другими сотрудниками и их задачами. Чтобы участвовать в проекте было интересно, команда Самоката выбрала форматы аудиоквеста, викторины, квиза и другие. Задания были не только индивидуальные, но и командные: многие участники собирались и устраивали креативные штурмы.
Подготовка проекта к запуску заняла 4 месяца, а сам он длился 2 недели.
Чтобы анонсировать проект и показать его аудитории, команда Самоката задействовала: корпоративный мессенджер, почту, телеграм-канал, пуш-уведомления в приложении для планирования часов доступности и плакаты с QR-кодом для перехода на платформу в дарксторах.
Самыми эффективными площадками стали:
И немного о цифрах: