18 мая 2023

Самокат 5.0: Исследуй город ценностей

1459
0

Год: 2023

Компания: Самокат

«Самокат 5.0: Исследуй город ценностей» — это первый в истории компании обучающе-мотивационный проект в онлайн-формате. В него удалось вовлечь всю аудиторию компании — от курьеров-партнеров до менеджмента.

Задача

Основная цель проекта — рассказать сотрудникам о ценностях компании и повысить уровень доверия. Также было необходимо увеличить вовлеченность и мотивацию команды.

Решение

Команда Самоката подготовила геймифицированную платформу. На ней участники поэтапно изучали районы города ценностей, выполняли тематические задания и получали за это валюту платформы — «самокатики».

Концепцию выбрали на основе одной из задач бизнеса — расширять географию присутствия и делать жизнь горожан комфортнее. Гипотеза звучала следующим образом: понять и применить корпоративные ценности на практике легче, если знать, как работают коллеги из смежных подразделений.

Участники открывали для себя районы города ценностей, исследовали их, знакомились с другими сотрудниками и их задачами. Чтобы участвовать в проекте было интересно, команда Самоката выбрала форматы аудиоквеста, викторины, квиза и другие. Задания были не только индивидуальные, но и командные: многие участники собирались и устраивали креативные штурмы.

Подготовка проекта к запуску заняла 4 месяца, а сам он длился 2 недели.

Чтобы анонсировать проект и показать его аудитории, команда Самоката задействовала: корпоративный мессенджер, почту, телеграм-канал, пуш-уведомления в приложении для планирования часов доступности и плакаты с QR-кодом для перехода на платформу в дарксторах.

Самыми эффективными площадками стали:

  • телеграм-канал проекта;
  • приложение для планирования часов доставки/сборки;
  • корпоративная почтовая рассылка.

Результат

  • Организовали самую масштабную в истории Самоката программу по анонсированию ивента.
  • Подтвердили гипотезу, что команде интересен и полезен онлайн-формат.
  • Вовлекли в проект половину от всего операционного департамента.
  • Реализовали реферальную программу для увеличения вовлеченности в корпоративные мероприятия.
  • Впервые создали отдельный телеграм-канал под мероприятие — охваты превысили количество подписчиков в 2–3 раза.

И немного о цифрах:

  • знание ценности «команда» увеличилось на 3,5%, ценности «устойчивость» — на 6,6%;
  • вовлеченность команды Самоката в сравнении с прошлым годом выросла на 24,3%;
  • каждый третий член команды Самоката поучаствовал в проекте — намеченные показатели перевыполнены на 46%;
  • по результатам опроса средняя оценка проекта составила 4,5+ по пятибалльной шкале.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать