16 декабря 2024

«Цифровой инвестор»: история коммуникационной программы «Норникеля»

65
0

Проект: Коммуникационная программа проекта «Цифровой инвестор» — программа дополнительной долгосрочной мотивации сотрудников «Норникеля» на основе безопасных технологических решениях — цифровых финансовых активах (ЦФА)

Номинация: Работа мечты
1 место

Год: 2024 г.

Это история о том, как сотрудники «Норникеля» стали цифровыми акционерами компании. Они могут получать дивиденды, продавать полученные ранее ЦФА или покупать новые.

Вклад в будущее

В основе программы «Цифровой инвестор» лежит механизм инвестирования — то есть вложения денег для получения дохода в дальнейшем. Став участником программы, сотрудник может попробовать себя в роли инвестора — инвестировать в цифровые финансовые активы, привязанные по стоимости к акции «Норникеля», при этом не вкладывая собственных средств. Все денежные средства на покупку ЦФА он получает от работодателя.

Цифровая и финансовая грамотность

Программа коммуникации проекта «Цифровой инвестор» построена на принципе внутреннего маркетинга: от построения знания о новом продукте к интересу и осознанному выбору сотрудников. 

Комплексный подход

В ходе коммуникационного программы проекта «Цифровой инвестор» была проведена масштабная просветительская и разъяснительная кампания и создана коммуникационная инфраструктура проекта: 

  • Сайт;
  • Меню в корпоративном чат-боте;
  • Раздел на корпоративном портале и суперапе;
  • Печатные и диджитал материалы для размещения в 100% каналах внутренней коммуникации более чем в двухста пятидесяти локациях в трех регионах деятельности компании;
  • Скрипты и материалы для каскадной коммуникации на предприятиях;
  • Ответы и разъяснения для работы с вопросами и возражениями;
  • Обучающая программа на 45,5 тысяч человек. 

Результаты «Цифрового инвестора» в цифрах

  • 63,4 тысяч сотрудников «Норникеля» присоединились к программе 
  • Более 50 тысяч держателей ЦФА получили выплаты, аналогичные дивидендам «Норникеля» за прошедший год
  • 170,7 миллионов рублей периодических выплат выведено с платформы
  • 80,6% респондентов опроса га платформе проекта считают, что участие в программе помогает ощутить связь результатов работы с целями компании
  • 67% составил показатель вовлеченности, согласно данным внутреннего исследования, в 2023 году
Добавить избранное:

Комментарии

Написать