24 декабря 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» - Работа, которая мяу. Будьте с котиками

88
0

Номинация: Спецпроекты

Место: 2 место

Год: 2024

Котики всегда работают: как Торговая сеть Пятерочка обновила свой EVP

В 2024 году «Пятерочка» решила модернизировать свой EVP, сделав акцент на открытости и дружелюбии. Основная идея — показать, что компания заботится о своих сотрудниках и создает комфортные условия для работы. Новый EVP представлен в формате гибкого конструктора «Работа, которая___», адаптируемый под разные целевые аудитории. Это позволило создать персонализированное общение с сотрудниками и соискателями, сохраняя единый тон. Но чего-то не хватало.

За день до запуска нового EVP в компании «Пятёрочка» появился Пепа — котик, приютившийся коллегами в одной из московских «Пятёрочек». Его дружелюбный характер и привлекательный внешний вид быстро покорили как команду, так и покупателей. Пепа си стал идейным вдохновителем обновленного EVP — «Работа, которая мяу».

ПОЧЕМУ МЯУ?

Все просто: каждый котик сможет примерить на себя форму сотрудника «Пятёрочки», выпустив серию лимитированных жилеток для котов. Основной месседж проекта  - «Будьте с котиками». Это означало не только устраиваться в «Пятёрочку» и работать вместе с «котиками», но и заводить себе пушистых друзей из приютов.

Креаторы Пятерочки объединили изображения Пепы в брендированной жилетке и сотрудников-котиков «Пятёрочки», а также слоган EVP — «Работа, которая мяу» – идеальный рецепт откликающегося Key Visual. Согласитесь, устоять перед котиками очень сложно.

МУРЛЫКАЕМ И РАБОТАЕМ

В качестве фокусной активации Пятерочка запустила чат-бот в воих социальных сетях. Пользователи могли взаимодействовать с ботом, выполняя различные задания и зарабатывая баллы. Задания были разработаны так, чтобы вовлечь аудиторию и познакомить её с работой в компании, включая:

  • Поиск котиков на сайте с вакансиями (пушистики были добавлены на сайт!).
  • Тест на знание бренда работодателя «Пятёрочки».
  • Генерация и распространение открыток, созданных на основе конструктора EVP.

Также компания обратилась в приюты, с которыми ранее сотрудничала по другим проектам - 13 из них поддержали пушистую инициативу и стали частью пилота, разместив брендированные плакаты.

КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ – ПУШИСТОГО ПОМОЩНИКА

Проект «Будьте с котиками» стал успешным инструментом для повышения вовлеченности сотрудников и привлечения новых кандидатов. За две недели охват онлайн-игры составил 2.000.000 человек и 10.000 из них поиграли в боте от начала до конца. Команда получила более 80.000 неравнодушных комментариев про «новых» пушистых сотрудников и 11 котиков обрели свой дом. Всем мяу!

Добавить избранное:

Комментарии

Написать