Лауреат в номинации «Сообщества»
Год: 2023
Компания: Норникель
Компания всегда стремится удержать молодых сотрудников, вовлечь в ключевые задачи. При этом сами сотрудники хотят баланса, всестороннего развития, поддержки и мягкой горизонтальной коммуникации — всего того, чем не могут похвастаться промышленные предприятия.
Перед компанией встала потребность создать для таких сотрудников среду для безопасного самовыражения и общения, и при этом не потерять заводчан, у которых и вовсе нет компьютеров.
Сообщество «В хорошей компании» — «закрытый клуб» для молодёжи родился в формате мобильного приложения ( команда выбрала готовое решение и адаптировала под свои потребности), который поддержали офлайн-активностями в крупнейших городах присутствия компании.
«В хорошей компании» затронули вопросы адаптации, развития и карьеры, социальной практики, профессиональных компетенций, творчества, самопродюсирования и коммуникации.
За выполнение креативных заданий участники зарабатывают баллы и получают очки опыта. Баллы можно потратить в магазине подарков на крутой мерч или эксклюзивные нематериальные бонусы, а очки опыта сохраняются навсегда и показывают уровень мастерства сотрудника.
Приложение прижилось в компании и заработало репутацию «полезной социальной сети», благодаря удобному интерфейсу, защищенности от постороннего доступа, собственному модному фирменному стилю и дружелюбной тональности.
Благодаря сообществу «В хорошей компании» люди работают вместе, вместе находят для себя новые смыслы (в работе и личной жизни), включаются в важные для компании направления работы (ценности, культура безопасности, развитие коммуникаций, экология, карьера и продвижение и пр.). При этом их взаимодействие добровольно и основано на взаимном интересе.
Из 30 000 молодых сотрудников 6400 стали активными участниками сообщества, 24% из них постоянно активны (выполняют задания, постят, оценивают и комментируют задания друг друга), а за неполный первый год на 20% выросла вовлечённость и более, чем на 10% снизилась текучесть молодежи.
Сообщество и приложение стало самым массовым из образовательных и необязательных корпоративных программ.
Площадка сообщества повысила популярность образовательных проектов компании. Например, команда запустила авторский курс анализа данных на базе Python, который превратился в общекорпоративную программу обучения с более чем тысячей учеников менее чем за 6 месяцев.
У сообщества есть и открытая группа «В хорошей компании» (vk.com) — в нее будущие участники могут заглянуть, чтобы оценить контент, форматы, тональность и фирменный стиль, проникнуться идеей и присоединиться к «хорошей компании».