Компания: ПСБ
Проект: Телеграм-канал «ПРОразвитие»
Номинация: «Новые медиа»
Год: 2024
Поводом для запуска проекта явилась низкая эффективность текущих каналов коммуникации. Команда решила попробовать, несмотря на риск «утонуть» среди других Телеграм-каналов, прийти к своим сотрудникам в смартфоны, чтобы быть всегда под рукой в любое время дня недели и времени суток.
Внимание к новой площадке команда привлекла безотказным способом: они поселили туда котика! И этот котик не только милый, но и умный.
Милый маскот дружит с Пушкиным и помогает сотрудникам обучаться. Команда назвала его Кот Ученый, и он занимает центральное место при создании постов. Кроме серьезного образовательного контента и новостей в канале есть место юмору: например, рубрика «вредные» советы от умного котика.
При запуске проекта перед командой стояла задача повысить информированность сотрудников о возможностях обучения и развития в банке, повысить их вовлеченность в эти процессы, способствовать формированию культуры lifelong learning в легкой игровой форме.
Целевая аудитория не была простой, так как ее составляли все сотрудники банка. Команде обязательно хотелось как-то одушевить канал, добавить туда легкости и игры, чтобы люди, заходя туда, получали не только полезную информацию, но и заряд бодрости, хорошее настроение, чтобы это было «обучение без мучения». Для достижения этой цели и был создан остроумный и юморной Кот Ученый.
Придуманный формат помогает сотрудникам легко и с интересом получать важную и нужную информацию, вызывает любопытство и побуждает к постоянному обучению и развитию.
Для авторов телеграм-канала было важно выделяться среди остальных каналов в подписках у сотрудников, не утомлять их, быть интересными, но при этом и приносить пользу. Так, тщательно продумав коммуникационную стратегию, команда решила внести в контент как можно больше креатива:
редакторы постоянно разрабатывают спецпроекты и проводят розыгрыши. Благодаря своему подходу в канале получается поддерживать очень активную коммуникацию и набирать все больше подписчиков.
В результате работы над каналом команде проекта удалось привлечь к нему 14% от числа сотрудников компании с вовлеченностью аудитории в 60%.
Также была достигнута самая важная цель — сотрудники стали больше учиться!
Учебные часы выросли на целых 15% по сравнению с прошлогодними показателями.