12 июля 2024

«Мы — команда»: как Сбер прививает сотрудникам ценности компании

133
0

Номинация: Событие

Время осуществления проекта: 5 июля 

Компания: Сбер

Мерч как искусство

Компания предложила сотрудникам проект«Среда Мерча». Согласно его концепции они обязаны приходить на работу в одежде с символикой компании каждую среду.

  • Старт пришелся на 5 июля в главном офисе Сбербанка на Кутузовском проспекте, где прошли модные показы, уроки дефиле, мастерская по превращению мерча в искусство и другие активности.
  • Casual Friday, Алоха пятница, Dress-Up-Day — модные тенденции, работники компаний могли один день в течении недели не носить в офисе классическую одежду. 
  • Однако Сбер поступил иначе, он позволил своим сотрудникам приходить в среду в мерче компании.

 Стало понятно, что одежда предприятия ничуть не хуже классической, и даже на встречах может быть очень кстати. 

Ты — среди своих!

Мерч давно вошел в поп-культуру как популярный атрибут. Для людей это способ самовыражения. Было важно сделать мерч более узнаваемым и востребованным в России.

 Любой коллектив — это одна большая команда, мерч — то, что могло бы усилить единство коллег и помочь найти среди них общий знаменатель. 

Всегда в тренде

Сбер преследовал некоторые цели: превращение «Среды мерча» в модное событие, уместность продукции в любой ситуации, демонстрация соответствия одежды сбера современной моде, позиционирование мерча как нечто особенного.

 Это было сделано для того, чтобы сотрудники могли почувствовать себя дизайнерами мерча. 

Модный патруль

Когда-то сотрудникам перед началом выходных разрешали приходить в офис в неформальной одежде, Сбер решил улучшить эту идею и организовал «Среду Мерча». 

Главное —  показать, что мерч компании мог бы быть частью гардероба сотрудника. 

  • Работников компании удивили модными показами мерча, обучением искусству дефиле, работой Лаборатории кастомизации, инсталляциями от Sber Shop и возможностью примерять одежду с помощью AR-технологий. 
  • Не забыли и про экологию, работники по желанию сдавали в переработку ис

пользованные ежедневники и неработающие пауэрбанки. 

Готовились к мероприятию 3 месяца, наполняли фото- и видеоконтентом сообщество «Модный патруль», последний монтировали ночью. 

Результаты

  • Успех не заставил себя долго ждать: более 6 000 сотрудником приняли участие в мероприятии, организовали 20 зон активностей, 89% работников остались довольными, 60% сотрудников выступили за предложенную идею. 
  • А за час количество мерча сравнялось с суточным объемом продаж в SberShop.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать