Номинация: Событие
Время осуществления проекта: 5 июля
Компания: Сбер
Компания предложила сотрудникам проект«Среда Мерча». Согласно его концепции они обязаны приходить на работу в одежде с символикой компании каждую среду.
Стало понятно, что одежда предприятия ничуть не хуже классической, и даже на встречах может быть очень кстати.
Мерч давно вошел в поп-культуру как популярный атрибут. Для людей это способ самовыражения. Было важно сделать мерч более узнаваемым и востребованным в России.
Любой коллектив — это одна большая команда, мерч — то, что могло бы усилить единство коллег и помочь найти среди них общий знаменатель.
Сбер преследовал некоторые цели: превращение «Среды мерча» в модное событие, уместность продукции в любой ситуации, демонстрация соответствия одежды сбера современной моде, позиционирование мерча как нечто особенного.
Это было сделано для того, чтобы сотрудники могли почувствовать себя дизайнерами мерча.
Когда-то сотрудникам перед началом выходных разрешали приходить в офис в неформальной одежде, Сбер решил улучшить эту идею и организовал «Среду Мерча».
Главное — показать, что мерч компании мог бы быть частью гардероба сотрудника.
пользованные ежедневники и неработающие пауэрбанки.
Готовились к мероприятию 3 месяца, наполняли фото- и видеоконтентом сообщество «Модный патруль», последний монтировали ночью.