Номинация: Событие
Год: 2021
Компания: Группа ГАЗ
Объединить людей из разных городов в одном месте, вызвать ощущение заботы о сотрудниках, эмоциональную реакцию сопричастности каждого всем, чувство гордости за результаты и достижения, показать новое человеческое и социальное лицо компании, через благодарность конкретных людей — представителей фондов, получивших автомобили для перевозок специальных грузов.
Уникальность идеи в оригинальных приёмах интерактивности, когда шоу создавалось на контенте, подготовленном сотрудниками, но при этом упаковывалось профессионально: «Живая стена» сотрудников, прямые включения с площадок, клипы, где директора поют или читают рэп, включение руководителей, которых отдалённые площадки видели разве что в виде портретов в журнале, а здесь они были в тёплом, домашнем виде, интерактивные конкурсы, голосование всех за лучшие семейные номера, которые показывались во время эфира — всё это вызвало невероятные эмоции и ощущение одной семьи.
Креативная идея — «Конвейер историй», который останавливается в городах компании давала возможность прямых включений, творческих номеров и клипов от самих сотрудников и других креативных форм участия и таким образом, делала всех участниками шоу.
Идею искали мозговым штурмом командно вместе с подрядчиком, и она быстро пришла в голову. Сердце ГАЗа — это сборочный конвейер, а сторителлинг — лучший инструмент коммуникатора. Отсюда — Конвейер историй. Вдохновляющим финалом праздника стала премьера гимна Группы ГАЗ в исполнении сотрудников из разных городов, певших по 3-4 строчки.
Во время эфира — 12 тысяч просмотров, всего — 25 тысяч. Привлечено 1100 новых подписчиков в карьерную группу ГАЗ в VK, которая является одним из важных площадок продвижения HR-бренда, 901 комментарий.