24 декабря 2024

«Коммуникационная кампания по безопасности ОМК»: как в ОМК сделали безопасность частью корпоративной культуры

41
0

Проект:  «Коммуникационная кампания по безопасности ОМК»

Номинация: Работа без опасности 

Место: 2

Год: 2024

Кто ты — когда тебя никогда не видит?

Слоган «Действовать безопасно, когда тебя никто не контролирует» стал девизом коммуникационной компании ОМК. Риски на производстве остаются неизменными, даже когда система безопасности отвечает мировым стандартам. В 2023 году в ОМК решили сфокусироваться на теме безопасности на производстве и в быту. 

Авторы проекта выделили несколько целей:

  • сократить производственный травматизм,
  • создать безопасные условия на рабочих местах, 
  • уделить внимание профилактическим мерам.

Новый стандарт коммуникации 

Правила коснулись не только производственной безопасности, но и бытовой, и экологической. 

Задача проекта была в том, чтобы так трансформировать коммуникация, чтобы она приводила к осознанию, а не просто вызывала эмоции. Для достижения результата, сначала, посмотрели, какие факторы, мнения влияют на сотрудника, а затем наполнили их все одновременно единым посылом. 

В проекте объединили усилия и экспертизу коммуникаторов и безопасников. В итоге получилось создать ценную и эффективную кампанию.

«ОМК предупреждает: не дай травме сломать твои планы»

Инструменты коммуникаций были интегрированы один в другой: 

  1. баннеры с QR-кодом, который ведет на озвученный ролик «Береги себя, близкие ждут тебя дома»; 
  2. видеоролики, построенные на основных рисках производства с сотрудниками в главных ролях; 
  3. видеоролики с участием руководителей о важности соблюдения правил; 
  4. видеоролики «Супермастер» — постановочный игровой формат; 
  5. новый сезон «Безопасность» мультсериала «Железячки», который с согласования управлений министерства образования идет во всех детских садах городов присутствия компании;
  6. художественный короткометражный фильм «Фаталист».

В соответствии с видом контента выбирали разный тон коммуникации: драматический, эмоциональный, деловой (рациональный, обращаем внимание на детали), позитивный, или вдохновляющий.

Результаты проекта в цифрах 

  • 100 000 просмотров набрал ролик «Супермастера»;
  • 0,34 составил коэффициент производственного травматизма LTFR на флагманской площадке компании — выксунском заводе ОМК;
  • с 7 до 3 снизилось количество травм за год;
  • с 194 до 151 случаев снизился бытовой травматизм.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать