Номинация: Классика коммуникаций
Год: 2023
Компания: Промсвязьбанк
После перехода большинства сотрудников ПСБ на удалённый формат работы и роста информационного потока текстовый контент в традиционном формате почтовых рассылок затерялся в общем потоке информации.
Остро встала проблема поиска нового формата взаимодействия, доступного в любое время в любой точке мира, чтобы увлечь сотрудников идеей непрерывного обучения на протяжении всей жизни.
Ведь в любой момент автоматизация и цифровизация могут оставить без работы, и нужно быть готовым взять курс на новую позицию или в смежную сферу.
Начинать каждую неделю рабочую неделю с креативной «Подзарядки» - 30-минутного видеодайжеста с привлечением известных внешних тренеров, экспертов и спикеров. Особенно увлек зрителей формат прямого эфира и возможность задать приглашенным экспертам вопрос по теме выпуска с призами за самый интересный вопрос.
За три года (2020-2023) проект прошел несколько стадий развития и вырос из авторской идеи и небольшого пилотного запуска в настоящий корпоративный сериал, где зрители выбирают тему в интерактивном опросе, борются за призы от приглашенных звезд и, самое главное, находятся в центре корпоративной жизни, а не на обочине.
Сопричастность к чему-то «звёздному» - мощный рычаг вовлечения сотрудников в процесс постоянного обучения, которое теперь стало престижным и модным.