02 апреля 2024

Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям: детский корпоративный журнал «Рудик»

365
0

Специальный приз от организационного партнера премии InterComm — Коммуникационной группы Medialine.

Год: 2023

Компания: «Рудик»

Проблема

Когда промышленный туризм добрался до Лебединского и Михайловского ГОК, и Оскольского электрометаллургического комбината, обнаружилось отсутствие как медиаконтента, так и каких-либо сувениров или детских изданий, которые ребёнок мог бы унести с собой на память после экскурсии.


Цель и задачи

  • Сформировать у детей сотрудников чувство гордости за то, что их родители работают в одной из ведущих металлургических компаний страны;
  • Зажечь в сердцах младших школьников интерес к горно-металлургической отрасли и желание в будущем работать в компании;
  • Формировать и поддерживать интерес к промышленному туризму.

Решение

Детский журнал «Рудик» был придуман «Металлоинвестом» как отдельное СМИ формата А4 на 40 страницах.

Читатели журнала — как дети сотрудников, так и все учащиеся младших классов в возрасте от 6 до 10 лет, проживающие в городах присутствия «Металлоинвеста» (пилотный выпуск журнала получили в подарок все первоклассники Губкина, Железногорска и Старого Оскола).

Главный герой — антропоморфный персонаж Рудик, похожий на кусок железной руды. Он ненавязчиво, в игровой форме рассказывает детям о профессии горняка и металлурга, деятельности компании.

Под одной обложкой — рассказы о промышленном туризме и связанных с металлургией профессиях, комикс об открытии КМА, настольная игра «Путешествие по карьеру», рассказы о деятельности «Металлоинвеста» в городах присутствия (поддержка детского театра, финансирование книги стихов юной поэтессы и т. д.), детские кулинарные рецепты, головоломки — и даже детский диалог безопасности.


Фишки проекта

«Рудик» — едва ли не первый в истории отечественной металлургии опыт издания детского печатного СМИ для ранней профориентации.

По уровню текстов, иллюстраций, полиграфического исполнения и т. д. «Рудик» не уступает детским журналам федерального уровня.

Журнал демонстрирует преимущество карьеры, связанной с металлургическим производством. Часть тиража направлена в те школы региона, педагоги которых участвуют в профориентационном проекте «Металлоинвеста» «Вместе! С образованием».


Результаты

Журнал «Рудик» продолжает лучшие традиции советской детской периодики, которая с детсадовского возраста стимулировала искать ответ на вопрос «Кем быть?».

В идеале конечным результатом проекта должно быть твёрдое желание ребёнка стать горняком или металлургом. Но замерить такой результат сложно даже в долгосрочной перспективе: выбор профессии — результат сочетания комплекса факторов.

А пока «Рудик» уверенно подмигивает детям своим огромным глазом со страниц журнала и приглашает познакомиться с горным делом и металлургией, увлекает промышленным туризмом и даже иногда замещает учебник на уроках по «Окружающему миру» и профориентационных мастер-классах.


Добавить избранное:

Комментарии

Написать