24 ноября 2023

Бизнес игра «Ценный путь»

421
0

Год: 2023

Компания: Петрович (исполнитель TSQ Consulting)

Краткое описание проекта 

Ценный путь: бизнес-игра для продвижения ценностного поведения и корпоративной культуры среди сотрудников. Цель игры — дать участникам возможность поделиться своими мыслями по поводу ценностей и их восприятия

Задачи проекта

  1. Разработать задания для игры, основывающиеся на ценностях, специфике и кейсах компании
  2. Проработать дизайн-решение для комплекта игры (поле, карточки, брошюры с правилами для игроков, руководство по проведению для ведущего, коробка)
  3. Провести демонстрационную встречу-игру для участников команды проекта со стороны заказчика
  4. Внести правки в формулировки заданий
  5. Изготовить 5 комплектов игры
  6. Провести тренинг по передаче методики игры для внутренних тренеров
  7. Передать все макеты заказчику для дальнейшего тиражирования или добавления заданий

Решение проекта 

  1. Организация совместной работы. После обсуждения запроса компании, команда TSQ Consulting приступили к работе. Для этого был создан общий текстовый файл, куда каждый из команды проекта вносил свои правки. Еженедельно проводились встречи, чтобы подвести итоги и поставить цели на следующую неделю. Для решения оперативных вопросов организовали общение в мессенджере. Таким образом проект стал абсолютно прозрачным: все участники видели прогресс и могли вносить свои предложения.

  1. Совместная разработка заданий. Кроме того, формулировки заданий были адаптированы под корпоративную культуру компании, сделав их проще. Например, tone of voice в компании предполагает обращение на «ты». Эту традиция была сохранена и в игре.
  2. Дизайн и упаковка смыслов. При работе с ценностями важно подключать разные каналы восприятия, в том числе образное мышление.

Поэтому, для создания стойких ассоциаций у участников, каждая ценность имеет своё обозначение — текстуру. Эти текстуры были использованы в оформлении карточек, фишек и поля.

Как устроена игра

Результат

В результате проведения игры участники лучше знакомы с корпоративными ценностями, могут распознать в себе или в своих сотрудниках / коллегах поведение, которое не соответствует ценностям, и осознают выгоды от ценностного поведения.

Сотрудники знают корпоративные ценности и понимают их содержание, а именно:

  • Могут различать поведение соответствующее и несоответствующее ценностям компании; знают, как использовать ценности в конкретных рабочих ситуациях.
  • В процессе игры участники разработали прикладные инструменты для дальнейшего развития корпоративной культуры в компании.
  • Сотрудники видят выгоду от ценностного поведения и могут связывать собственное поведение с результатами компании.
Добавить избранное:

Комментарии

Написать