Номинация: Медиа
Год: 2022
Компания: Банк «Открытие»
Открытие Daily — это не просто корпоративный сервис или внутреннее медиа, а единое окно входа сотрудников в жизнь банка, центр информационной паутины, к которому ведет почти любое действие. Оформить больничный, связаться с hr-куратором, узнать, как на бизнес повлияют новые санкции — все на Daily и никак иначе. И как только вы заходите на Daily, вы сразу попадаете в его сердце — на медиаленту с последними новостями, интервью, репортажами, опросами, статьями, заметками, фельетонами, обзорами и рецензиями.
Стоит вам прочитать хотя бы один наш редакционный текст, и мы засядем в ваших сердцах навсегда. Ведь мы ищем самые интересные события, кейсы и вопросы, открыто говорим о самых щепетильных темах, не боимся каверзных комментариев и критики, шутим и смеемся вместе с коллегами, а главное — даем слово им не только в реакциях на публикации, но и в самой новостной ленте в рамках сразу нескольких рубрик, построенных вокруг пользовательского контента. Так что все, что нужно нашим сотрудникам, есть на Открытии Daily.
Открытие Daily реально круто сделано с технологической точки зрения. Если вам интересно узнать про технические особенности нашего портала то советуем посмотреть описание проекта на сайте нашего разработчика.
А в нашей заявке мы сфокусируемся на рассмотрении Открытия Daily как медиа. Нам правда есть, что рассказать, ведь сейчас читаемость новостей на нашем портале составляет в среднем 40% от всех сотрудников в системе, а комментируют новости каждый 700-ый читатель, что является очень высоким показателем на фоне аналогичных проектов в других крупных компаниях.
Мы относимся медийной составляющей портала не как к одной из функций, а как к главному источнику информации, мотивации и хорошего настроения наших сотрудников. Это полноценное СМИ со своей редакцией, редакционной политикой, контент-планом, рубриками, стилем и постоянными авторами. Работа над контентом занимает у нас примерно 65% всего рабочего времени. Нас в редакции всего 5 человек, из которых активно пишут журналистские тексты четверо, а еще один коллега — фотограф, видеограф, графический редактор, верстальщик и пикчер в одном лице. Так что мы — полноценная классическая редакция, просто в корпоративном сеттинге.
Цель: Чем комфортнее сотруднику в едином информационном пространстве, тем лучше он работает. Поэтому наша глобальная цель — чтобы сотрудники, заходя на корпоративный портал, испытывали чувство удовлетворения и прилив позитивных эмоций.
Задачи:
Всё это приводит к увеличению лояльности сотрудников: единая цифровая среда для комфортной работы, общения и развития повышает eNPS и снижает текучесть кадров. Наши коммуникационные сервисы геймификации для нефинансовой мотивации и вовлечения сотрудников в жизнь банка увеличивают эффективность внутренних бизнес-процессов и решают точечные задачи (например, прохождение опросов).
Кроме пространства самого портала, мы также используем другие вспомогательные площадки: YouTube как видеохостинг для наших подкастов, ВК для коммьюнити-менеджмента и развития бренда работодателя и мобильное приложение.
Также недавно мы запустили новое дочернее СМИ — закрытый телеграм-канал. Он ориентирован больше на регионы и бизнес-новости, а также дает нам возможность максимально оперативно информировать коллег о breaking news, когда не нужно подробнее объяснение. Это часть нашей антикризисной коммуникационной стратегии.
Средняя читаемость новости на портале Открытие Daily с января 2022 по август 2022 — 39,22% среди сотрудников с доступом в систему (исключая сотрудников в ежегодном и декретном отпуске, на официальном больничном и без доступа в корпоративный портал). Комментирует новости каждый 704-ый читатель. Вовлеченность по рекциям — 1,4%.