21 января 2022

5 элементов «Открытие Факторинг»

32
0

Номинация: Событие

Год: 2021

Компания: «Открытие Факторинг»

Цель проекта

  • Определение круга активностей, которые мы бы хотели реализовать.
  • Выбор онлайн-платформы.
  • Настройка онлайн-платформы.
  • Заказ брендированных призов.
  • 3 дня онлайн-активностей.
  • 3 дня онлайн-шоппинга по результатам.
  • Подведение итогов, закрытие проекта.

Краткое описание проекта

21 апреля 21 года компании исполнилось пять лет. Прошлый год команда провела на удалёнке, в этом году Компания поддерживала гибридный формат работы и стояла задача напомнить команде, кто они, откуда, чем связаны, и, главное, что они вместе, несмотря на то, что не встречаются очно.

Для празднования Дня рождения выбрали онлайн-формат на платформе «Пряники», в рамках которого в течение трёх дней сотрудники участвовали в викторинах на знание коллег, компании и процессов, выполняли задания в соцсетях, отправляли друг другу благодарности, за все активности зарабатывали игровую валюту «факторинки», которую в итоге могли потратить на эксклюзивный брендированный мерч, созданный специально к дню рождения.

Инструменты реализации проекта

Компания выбрала космически-фантастическую идею «5 элементов».

Во-первых, потому что им исполнилось 5 лет и за это время стало понятно в чём заключаются 5 элементов успеха бизнеса.

Во-вторых, Компания решила сделать отсылку к космическому фильму Люка Бессона и сделать акцент именно на Пятом, самом важном элементе (наши сотрудники — главный актив и компонент успеха!).

В-третьих, день рождения Открытие Факторинг — 21 апреля, а 12 апреля — День первого полёта человека в космос. Магия цифр, событий и снова связь с космосом.

5 основных элементов: клиенты, продукты, материнский банк, новый офис и главный элемент — сотрудники.

Результаты проекта

Эффективность проекта оценивалась по числу вовлечённых сотрудников.

  • В проекте приняли активное участие 87 % сотрудников компании. С учётом того, что онлайн День рождения длился неделю, кто-то в это время был в отпуске / болел, такой показатель — почти как 100 %.
  • Больше 50 % активно участвовали в конкурсах и викторинах.
  • Сотрудники отправили друг другу 1,5 тысячи благодарностей. 65 % сотрудников активно отправляли благодарности, 100 % сотрудников получили хотя бы по одной благодарности от коллег (а в среднем — 11 благодарностей-факторинок на человека).
Добавить избранное:

Комментарии

Написать