01 апреля 2025

Нет, это не шутка! Объявляем прием заявок на InterComm 2025!

148
0

Смелые, креативные, прорывные проекты, словом те, которые меняют отрасль внутрикорпоративных коммуникаций. Мы снова ждем вас! InterComm открывает прием заявок на главную отраслевую премию в России и СНГ, посвященную внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. 

В этом году премия пройдет уже в XVI раз!

Стартуем 1 апреля!  У команд будет целых шесть месяцев – до 15 сентября – чтобы представить свой проект.

Что нового ждет номинантов в 2025 году? 

Мы полностью переосмыслили структуру номинаций, разделив их на шесть тематических блоков. Это не только упростит подачу заявок, но и увеличит шансы на победу для небольших компаний.

Так, в блоке номинаций, посвященных большим бизнес-задачам, появилась номинация «Культурный код», где будут рассматриваться проекты в области формирования корпоративной культуры. В блоке, посвященном пути сотрудника в компании, теперь есть номинация про комфортный онбординг и коммуникации в найме. 

В блоке номинаций, где рассматриваются проекты каналов и инструментов коммуникаций, впервые появились отдельная номинация для корпоративных печатных изданий – «Принт» и для видеопроектов – номинация «Мультимедиа». 

Среди номинаций, посвященных фокусным аудиториям, впервые появились номинации «Женское дело» и «Человек труда». Кстати, номинация «Человек труда» задумана и будет реализована в партнерстве с Министерством труда и социальной защиты  Российской Федерации – это первый в истории премии кейс сотрудничества с органами государственной власти. Номинация  призвана отметить проекты, которые меняют представление о рабочих профессиях и помогают удерживать сотрудников в производственном секторе.

С обновленным списком номинаций можно ознакомиться на сайте премии.

“За 16 лет существования премия InterComm стала настоящим барометром развития индустрии корпоративных коммуникаций, собирая лучшие практики и вдохновляя профессионалов на новые достижения. Этот год не станет исключением. Мы ждем  проекты от компаний – наших традиционных участников, надеемся на то, что список пополнится новыми брендами, в том числе представляющими компании из  российских регионов. Думаю, что наши новые номинации дадут пищу для творчества конкурсантам. Ну а непростая ситуация на рынке труда, я уверена, каждый день вдохновляет компании на поиск новых нестандартных решений и разработку креативных коммуникационных кампаний”.

Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», председатель Оргкомитета премии InterComm

Узнать подробности и подать заявку можно на официальном сайте Премии.

Ждем ваши проекты и желаем успеха!

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать