Сегодня делимся последним конспектом с оффлайн-встречи InterComm Club 2 июня. Представляем вам кейс от наших коллег из «Почты России»!
Опытом введения корпоративных соцсетей поделилась Виктория Смирнова, руководитель направления внутренних цифровых коммуникаций.
Справочная информация:
Почта России – федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий РФ. Это один из крупнейших работодателей: 311 тысяч сотрудников работают в 38 тысячах отделений связи во всех регионах страны.
О разных жизненных ценностях и ориентирах и говорить не стоит, но… Всех помог объединить маскот. В компании придумали персонажа по имени Марк.
Марк обладает качествами, которые отвечают ценностям компании. Например, он любит коллектив, в котором работает. Характер персонажа разработали по итогам специального опроса «Слово» среди сотрудников компании.
Марк поднимает неформальные вопросы на своей странице в социальной сети. Также персонаж присутствует во всех инструкциях и интерактивных форматах. В планах у компании познакомить Марка с сотрудниками регионов, которые пока далеки от цифровых каналов коммуникаций. Создать таким образом эмоциональную связь.
Для поколения Х важна уверенность в завтрашнем дне. Контент корпоративной социальной сети “Марка” не содержит сленга, сложных терминологий, тексты написаны понятным языком, вся информация делится на три блока:
В корпоративной соцсети «Почты России» есть группы, в которых прослеживается смешанная аудитория.
Было полезно? Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на офлайн-встречу InterComm Club 4 августа! Предварительная регистрация скоро откроется!