Студенческий трек на конференции «InterComm: Рождение титанов».
Самые волшебные дни года, когда все загадывают желания и еще сильнее верят в мечты, посвятим тем, чей путь в контенте и медиа только начинается!
А именно — расскажем, как предложили студентам и магистрантам российских ВУЗов возможность на один день стать журналистами и медиа-обозревателями крупнейшего события года в сфере внутрикома.
Конференция InterComm каждый год собирает на площадке сотни экспертов департаментов внутренних коммуникаций, развития корпоративной культуры, а также специалистов HR и PR департаментов. В 2024 году она прошла 20 ноября. под девизом «Стань силой нового времени».
Егор Рыдаев, Российский Новый Университет, 1-й курс магистратуры «Реклама и связи с общественностью»
Полина Лауфер, МГУ, 2-й курс факультета «Реклама и связи с общественностью»
Дарья Константиновская, МГУ, 2-й курс факультета «Реклама и связи с общественностью»
Кристина Семенова, НИУ ВШЭ, 2-й курс программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
Севилья Сырыева, МГУ, 3-й курс факультета «Медиакоммуникации»
Джульетта Голдовская, НИУ ВШЭ, 2-й курс программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
Анастасия Пантелеева, РГЭУ, 1-й курс магистратуры, «Журналистика»
Варвара Халеева, МГУ, 3-1 курс факультета «Медиакоммуникации»
Вероника Приходько, МГУ, 3-й курс, «Медиакоммуникации»
Перед началом работы на конференции студентам раздали чек-листы с заданиями на прокачку коммуникаторских навыков. Например, взять интервью у спикера или написать пост о выступлении. А самые смелые прямо в моменте записывали и выкладывали рилс с гостями мероприятия.
Контент присылали сразу в телеграм-чат. Да-да еще один чат в тг — но а как еще, когда ты в коммуникациях?! Весь день чат разрывался от контента абсолютно разного формата!
Огонь Прометея — это огонь, который древнегреческий титан Прометей похитил у Гефеста, унёс с Олимпа и передал его людям.
Верим, что вместе с этим опытом передали пламя вдохновения, силу творить, не взирая на внешние препятствия дарить людям контент, эмоции и смыслы!
Спасибо МГУ, РГЭУ, НИУ ВШЭ, Российский новый университет, факультетам: медиакоммуникации, реклама и связи с общественностью, журналистика.
Ну а мы, InterComm, получили сразу несколько крутых молодых авторов, которые за один день погрузились в наш ToV и прочувствовали вайб сообщества!