Чем бы ни занималась компания, сотрудники, отвечающие за внутренние коммуникации, должны обладать набором hard и soft skills, которые помогут не только эффективно выполнять поставленные задачи, но и строить карьеру.
На всякий случай на минутку остановимся на том, что же это за навыки такие:
С этим разобрались, идём дальше. Представляем чек-лист навыков, необходимых внутрикому как воздух.
Интересный факт: по данным совместного исследования Гарварда, Стэнфорда и фонда Карнеги, успешность в карьере на 85% * зависит от хорошо развитых soft skills, и только на 15% — от hard skills.
Если вы пролистаете любой сайт с вакансиями, вы увидите, что сейчас работодатели ставят софтовые скилы чуть ли не выше хардовых. Почему? Все просто: хардам проще обучить, в то время как совершенствование гибких навыков — процесс более сложный и долгий.
Но! Без одного не будет другого. Развиваться нужно постоянно и в обоих направлениях. Ведь как бы креативны вы не были, контент-план всё равно составлять придётся.
*