Команда проекта InterComm, которая проводит ежегодные премию и конференцию по внутренним коммуникациям, запускает летний образовательный Лекторий «Девять с половиной недель». Занятия начнутся уже 5 июля.
Лекторий тематически сформирован вокруг трёх главных фокусов профессии внутрикома: люди, инструменты, смыслы. Формат курса — просветительские интерактивные лекции от экспертов в области коммуникаций, маркетинга, управления персоналом и практиков с опытом работы в крупнейших компаниях. Например, среди спикеров бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE Влад Ситников, руководитель отдела внутренних коммуникаций и бренда работодателя QIWI Юлия Когай, советник министра просвещения России Антон Назаров, главный редактор «Страна Росатом» Юлия Гилева и др.
«Мы захотели создать образовательный продукт, который бы не просто развивал внутрикомов в сферическом вакууме, а давал импульс к прогрессу, становлению их как специалистов со стратегическим мышлением».
Подробнее о том, почему сегодня рынок нуждается в подобной образовательной программе, читайте в авторской колонке Ларисы Рудаковой «Лекторий InterComm: карьерный лифт в хорошей компании».
Образовательная программа заинтересует, в первую очередь, руководителей и менеджеров подразделений по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, руководителей и менеджеров подразделений по развитию бренда работодателя, а также руководителей подразделений T&D, D&I и глав HR и PR- департаментов, с функцией внутренних коммуникаций.
Записаться на лекторий:
Менеджер по работе с номинантами Елизавета Пригородова
+7 (937) 220-48-22, e_prigorodova@intercomm.media