22 июня 2023

InterComm запускает летний образовательный Лекторий «Девять с половиной недель»

1188
0

Автор

Юлия Репринцева
PR-директор, главный редактор InterComm

Команда проекта InterComm, которая проводит ежегодные премию и конференцию по внутренним коммуникациям, запускает летний образовательный Лекторий «Девять с половиной недель». Занятия начнутся уже 5 июля.

Лекторий тематически сформирован вокруг трёх главных фокусов профессии внутрикома: люди, инструменты, смыслы. Формат курса — просветительские интерактивные лекции от экспертов в области коммуникаций, маркетинга, управления персоналом и практиков с опытом работы в крупнейших компаниях. Например, среди спикеров бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE Влад Ситников, руководитель отдела внутренних коммуникаций и бренда работодателя QIWI Юлия Когай, советник министра просвещения России Антон Назаров, главный редактор «Страна Росатом» Юлия Гилева и др.

«Мы захотели создать образовательный продукт, который бы не просто развивал внутрикомов в сферическом вакууме, а давал импульс к прогрессу, становлению их как специалистов со стратегическим мышлением».

Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы MediaLine, глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm Media

Подробнее о том, почему сегодня рынок нуждается в подобной образовательной программе, читайте в авторской колонке Ларисы Рудаковой «Лекторий InterComm: карьерный лифт в хорошей компании».

Образовательная программа заинтересует, в первую очередь, руководителей и менеджеров подразделений по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, руководителей и менеджеров подразделений по развитию бренда работодателя, а также руководителей подразделений T&D, D&I и глав HR и PR- департаментов, с функцией внутренних коммуникаций.

Записаться на лекторий:
Менеджер по работе с номинантами Елизавета Пригородова
+7 (937) 220-48-22, e_prigorodova@intercomm.media

  • Премия InterComm — главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Среди ее участников — ведущие российские и зарубежные компании. В 2022 году среди победителей были, например, такие компании как QIWI, СИБУР, «Тинькофф Банк», банк «Открытие», «Р-Фарм», «Т Плюс», «Металлоинвест» и др. 
  • Конференция InterComm — отраслевая площадка для профессионального общения, где можно познакомиться с коллегами из разных отраслей и поделиться своим опытом. Во время конференции с докладами выступают лучшие специалисты в области внутренних коммуникаций. Она рассказывают, как оптимизировать внутренние коммуникации в компании, укрепить команду и повысить эффективность бизнес-процессов. 
Добавить в избранное:

Комментарии

Написать