Авторы исследования: Сообщество внутренних коммуникаторов
Год исследования: 2020
Краткая аннотация: Ключевые цифры и выводы из исследования, посвященного внутренним коммуникациям в бизнесе
Ссылка на исследование:
В исследовании приняли участие 110 компаний, большинство – с численностью от 1500 человек. Согласно материалам исследования, в большинстве компаний внутренние коммуникации относятся к HR-департаменту, при этом функция внутрикома в прямом подчинении у СОЕ – большая редкость.
Главными целями внутренних коммуникаций являются укрепление лояльности и вовлеченности сотрудников и управление корпоративной культурой.
Среди основных задач называют: организацию мероприятий, подготовку информационных сообщений и ведение корпоративного портала.
В 2019 году основным препятствием для развития внутренних коммуникаций выступает непонимание роли и значения внутренних коммуникаций для бизнеса и нежелание топ-менеджеров участвовать во внутренних коммуникациях.
Оценивая перспективы отрасли на 2020 год, респонденты отмечали, что ключевыми направлениями станут: