05 августа 2021

Корпоративные медиа: отношение россиян

978
0

Авторы исследования: ВЦИОМ

Год исследования: 2021

Краткая аннотация: Исследование о том, как россияне относятся к корпоративным медиа в их компании

Ссылка на исследование: wciom.ru

Ложь и игнорирование реальных проблем, скучность и бесполезность информации — причины отсутствия интереса сотрудников к корпоративным медиа. Информативность и своевременность передачи информации — среди критериев, выдвигаемых к медиаресурсам. Читайте об исследовании ВЦИОМ.

Корпоративные медиа активно и прочно входят в нашу жизнь, но как к этому относятся россияне?

В исследовании ВЦИОМ приняло участие 1600 респондентов. Стояла задача определить тенденции развития корпоративных медиа и понять отношение к ним.

Среди респондентов 42% читают и слушают корпоративные медиа, если такие есть в компании, в которой они работают. 41% характеризуют свой интерес к ним как "читающие иногда". И лишь 18% практически никогда не интересуются медиа своей компании.

25% респондентов хотели бы иметь корпоративные медиа в своей компании, больше половины опрошенных, а именно 62% — наоборот, не выражают заинтересованности. 13% затруднились с ответом.

Нравятся ли сотрудникам корпоративные медиа, которые есть в их компаниях? 76% дали положительный ответ, 14%, наоборот, дали негативный отзыв, а 9% затруднились с ответом.

Что важно в корпоративных медиа? 30% отмечают значимость информации о работе организации, о жизни сотрудников, о достижениях конкретных людей и в целом о корпоративной жизни. 23% выделяют как важный критерий информативность и полезность освещения насущных вопросов. 16% отмечают актуальность, своевременность и оперативность предоставления информации.

Также участники высказались о том, что не привлекает их в корпоративных медиа. 28% опрошенных говорят о скучности и неинтересности информации. 26% акцентируют внимание на лжи и игнорировании реальных проблем. 24% выделили бесполезность информации.

Удивительным стало то, что 50% респондентов не знают о наличии корпоративных медиа в других компаниях.

Чаще всего корпоративная информация выходит на сайте компании, об этом сообщили 52% опрошенных. 33% и 32% сообщили о публикациях в социальных сетях компании и в бумажных изданиях соответственно.

Добавить избранное:

Комментарии

Написать
Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть