Авторы исследования: ВЦИОМ
Год исследования: 2021
Краткая аннотация: Исследование о том, как россияне относятся к корпоративным медиа в их компании
Ссылка на исследование: wciom.ru
Ложь и игнорирование реальных проблем, скучность и бесполезность информации — причины отсутствия интереса сотрудников к корпоративным медиа. Информативность и своевременность передачи информации — среди критериев, выдвигаемых к медиаресурсам. Читайте об исследовании ВЦИОМ.
Корпоративные медиа активно и прочно входят в нашу жизнь, но как к этому относятся россияне?
В исследовании ВЦИОМ приняло участие 1600 респондентов. Стояла задача определить тенденции развития корпоративных медиа и понять отношение к ним.
Среди респондентов 42% читают и слушают корпоративные медиа, если такие есть в компании, в которой они работают. 41% характеризуют свой интерес к ним как "читающие иногда". И лишь 18% практически никогда не интересуются медиа своей компании.
25% респондентов хотели бы иметь корпоративные медиа в своей компании, больше половины опрошенных, а именно 62% — наоборот, не выражают заинтересованности. 13% затруднились с ответом.
Нравятся ли сотрудникам корпоративные медиа, которые есть в их компаниях? 76% дали положительный ответ, 14%, наоборот, дали негативный отзыв, а 9% затруднились с ответом.
Что важно в корпоративных медиа? 30% отмечают значимость информации о работе организации, о жизни сотрудников, о достижениях конкретных людей и в целом о корпоративной жизни. 23% выделяют как важный критерий информативность и полезность освещения насущных вопросов. 16% отмечают актуальность, своевременность и оперативность предоставления информации.
Также участники высказались о том, что не привлекает их в корпоративных медиа. 28% опрошенных говорят о скучности и неинтересности информации. 26% акцентируют внимание на лжи и игнорировании реальных проблем. 24% выделили бесполезность информации.
Удивительным стало то, что 50% респондентов не знают о наличии корпоративных медиа в других компаниях.
Чаще всего корпоративная информация выходит на сайте компании, об этом сообщили 52% опрошенных. 33% и 32% сообщили о публикациях в социальных сетях компании и в бумажных изданиях соответственно.