Авторы исследования: Paper-Planes
Год исследования: 2020
Краткая аннотация: В ходе исследования была изучена Employee Journey Map – карта пути, который проходит сотрудник во взаимодействии с компанией как работодателем. Целью исследования было определить, почему, несмотря на высокую узнаваемость бренда Bosch, работа в компании малопривлекательна для кандидатов, и выявить возможные зоны развития.
Ссылка на исследование: paper-planes.ru
Исследование проходило в 5 фаз: интро, внутреннее исследование и отрисовка текущих бизнес- процессов и Employee Journey Map, внешнее исследование, формирование точек роста и инициатив по улучшению Employee Experience и разработка дорожной карты внедрения изменений.
В первой фазе были изучены HR-данные, согласованы целевые аудитории исследований, подготовлены гайдлайны опросов, интервью и фокус-групп. Исследование проводилось в трех городах: в Москве, Энгельсе и Казани.
Вторая фаза была посвящена проведению внутренних исследований. Команда проекта провела серию интервью с HR-специалистами компании Bosch, чтобы отрисовать схему бизнес-процесса найма от момента поступления заявки на наем до завершения первого дня работы нового сотрудника в компании.
После этого были проведены интервью с нынешними и бывшими сотрудниками, для того чтобы определить, как они воспринимают бренд работодателя.
В фазе внешнего исследования команда анализировала внешнее поле: отзывы о компании в соцсетях, бренды работодателя конкурентов, лучшие практики в отрасли.
В четвертую фазу были сформулированы точки роста.
И, наконец, на пятой фазе была создана дорожная карта внедрения изменений.
Проведенное исследование позволило изучить и визуально отразить «голос» целевых кандидатов компании Bosch, определить ключевые разрывы в процессах и коммуникациях между ожиданиями и текущей реальностью и, наконец, сформировать предметный план работ по улучшению.