31 мая 2024
Завершился VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23-24 мая в Москве состоялся VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024, посвященный развитию внутренних коммуникаций для достижения бизнес-целей компании. Более 120 руководителей по внутренним коммуникациям встретились, чтобы обсудить, как сделать коммуникации опорой и катализатором бизнеса, как управлять каналами и информацией во внутрикоме для роста вовлеченности, как удержать персонал за счет эффективных внутренних коммуникаций и многое другое.
В ходе деловой программы состоялось 25 докладов от ведущих экспертов отрасли. Среди выступлений особенно выделились:
- Даниил Горчаков, Руководитель направления по развитию бренда работодателя, Р-ФАРМ выступил с докладом “Корреляция вовлеченности персонала и рентабельности бизнеса” и рассказал, как вовлеченность персонала взаимосвязаны с бизнес показателями компании.
-
Людмила Терехова, Директор по корпоративной культуре и бренду, МАГНИТ, поделилась практическим опытом в кейсе “Как связать работу внутренних коммуникаций с бизнес-целями. От постановки целей до подведения итогов”. Людмила выделила, что корпоративная культура, HR-маркетинг, рассылки и мероприятия - это эффективный бизнес-инструмент формирования эффективного поведения сотрудников, и рассказала о конкурсных программах для сотрудников, благодаря которым повышается их работоспособность.
-
Татьяна Викулина, руководитель практики развития внутренних коммуникаций, TOT-CONSULTING, и Елена Горевая, Начальник отдела развития персонала и корпоративной культуры, департамента по персоналу и социальной политике, НОРНИКЕЛЬ, на примере проектов по повышению вовлеченности поделились, где взять ресурсы для управления проектами внутренних коммуникаций.
-
Николай Романов, Руководитель отдела проектов, ИНФОГРАФИКА, в своем докладе поделился, как эффективно продвигать корпоративные ценности в условиях ограниченного бюджета и времени, а также привел примеры рабочих форматов по внедрению корпценностей и представил основные метрики для оценки эффективности проектов.
-
Алина Семенова, Руководитель группы внутренних коммуникаций цифровой экосистемы, МТС, провела мастер-класс “Применение ИИ для внутренних коммуникаций”, в ходе которого поделилась секретами эффективного использования искусственного интеллекта во внитрикоме и продемонстрировала возможности полезных сервисов для автоматизации.
-
Мария Хохлачева, Руководитель направления внутренних коммуникаций центра информационной политики и коммуникаций АО «ИНК-Капитал», редактор журнала «Вестник ИНК», внутренний тренер, ИРКУТСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ, на примере проекта «ИНК-Репортер» рассказала, как сегодня развивать корпоративные СМИ для роста вовлеченности.
-
Кейс Анастасии Добрыниной, Руководителя отдела каналов внутренних коммуникаций, БАНК ВТБ, был посвящён тому, как построить и развивать внутренние сообщества. Анастасия поделилась экосистемой каналов коммуникации и дала практические советы, как компании создать сеть амбассадоров, которые участвуют в создании контента.
-
Екатерина Гусева, Руководитель проектов, CROSSLIFE, в докладе “Как well-being программы помогают удерживать и вовлекать персонал” рассказала о новом взгляде на концепцию work-life balance и представила кейсы внедрений well-being, работающие на удержание сотрудника.
-
С докладом “Вовлечение распределенных сотрудников” выступил Алесь Жук, Основатель компании, SMARTIO.PRO, и показал, как с помощью геймификации HR-активностей можно сформировать ощущение причастности, напомнить о структуре компании, создать чувство гордости и ближе познакомиться с коллегами.
-
Ольга Шалаева, Руководитель направления по корпоративным СМИ, ОМК, рассказала, как создать единое инфополе для сотрудников в разных регионах. На примере газеты Ольга показала, как сделать так, чтобы каждый сотрудник составил общее представление о жизни компании и обратил внимание на самое важное.
В дискуссии “Корпоративная культура, EVP и коммуникации” эксперты рассказали, есть ли связь между брендом работодателя и корпоративной культурой, что сейчас ценят в работе сотрудники и соискатели, как эффективно работать с культурой и внутренним брендом и многое другое. В обсуждении приняли участие: Марина Войтенко, Руководитель проектов департамента кадровой политики, НОРНИКЕЛЬ, Лилия Изгалина, Руководитель направления внутренних коммуникаций и HR бренда, РУСАЛ, Григорий Мазитов, Заместитель генерального директора по кадровой политике, АО МОСИНЖПРОЕКТ, Оксана Мустафина, Менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя, СИБУР, Светлана Костина, Руководитель департамента по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, GV GOLD. Модератором выступил Николай Костицын, Эксперт по разработке корпоративных ценностей, тренер-консультант, TOT-CONSULTING.·
С докладом “Как утолить кадровый голод силами внутренних коммуникаций? Проект по повышению привлекательности новых регионов для сотрудников” выступил Илья Фирсанов, Начальник отдела корпоративных СМИ, Главный редактор «Мобильной ленты», ГАЗПРОМ НЕФТЬ. Илья поделился этапами внедрения проекта для привлечения и удержания талантов в фокусных регионах деятельности, а также выделил основные инструменты: коммуникационные каналы, специальные мероприятия и гайды.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в рамках неформальной беседы.
Организатор Форума - AUDITORIUM CG. Спонсоры сессий - TOT Consulting, ИНФОГРАФИКА, Crosslife, Smartio.Pro. Участник выставки – ИГРАМИР. Мероприятие прошло при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!