02 июля 2024

В Иркутске стартовал региональный тур корпоративных музеев

2

2 июля - защита проектов участников регионального конкурса.

Номинации:

  • «Развитие кадрового потенциала» – 9 проектов
  • «Музей для всех» – 8 проектов
  • «Новая экспозиция» – 5 проектов
  • «Лучшие образовательные проекты корпоративного музея» – 5 проектов
  • «Выставка года» – 4 проекта
  • «Лучший промышленный маршрут музея» – 4 проекта
  • «Открытие года» – 4 проекта
  • «Развитие территорий» – 4 проекта

Видеотрансляция тут

3 июля – деловая программа.

На круглом столе «Опыт прошлого, практика настоящего, приоритет будущего» эксперты поделятся своими компетенциями и наработками: как корпоративным музеям выстраивать эффективное сотрудничество с руководителями предприятий, местными администрациями, культурным и научным сообществом, познакомят с опробованными методиками фондового дела и успешными форматами работы с посетителями.

Видеотрансляция тут

В региональном туре VI Национальной премии «Корпоративный музей» принимают участие 33 музея, на суд экспертов представлено 43 проекта из 19 городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

В команде — региональные предприятия ПАО «Газпром» из гг. Иркутска и Томска, ПАО «НК «Роснефть» из г. Ангарска, ГК «Росатом» из г. Зеленогорска Красноярского края и г. Северска Томской области, ГК «Ростех» из г. Новосибирска и г. Омска, Банка России из гг. Магадана и Хабаровска, АО «ОСК» из г. Комсомольска-на-Амуре. Город Владивосток представлен Музеем истории АО «Центр судоремонта «Дальзавод» и Музеем Хлеба, Республика Бурятия — музеем Тимлюйского цементного завода, Республика Саха — Музеем истории изучения вечной мерзлоты Института мерзлотоведения им. П.И. Мельникова СО РАН. Иркутск и Иркутская область представлена 10 музеями. Среди участников музеи из шести высших учебных учреждений и два театральных музея.

10 лауреатов войдут в основной шорт-лист VI Национальной премии «Корпоративный музей», финал которой пройдет с 30 сентября по 3 октября.

Региональный тур в рамках Национальной премии проходит впервые благодаря генеральному партнеру — Иркутской нефтяной компании.

Информационный партнер - журнал «Музей»

Добавить в избранное:

Комментарии 2

Написать
e
e
Ответить
e
e
Ответить
Написать