«Частичку своего страха ты перекладываешь на кого-то другого»
В четверг, 27 июля, прошла очередная открытая клубная встреча проекта InterComm Club для сотрудников российских компаний, которые отвечают за внутренние коммуникации и корпоративную культуру в своих компаниях. На этот раз она состоялась в Корпоративном музее Ингосстраха.
Виктория Невская, HR-директор Ингосстраха, и Татьяна Щербакова, директор Корпоративного музея, провели для участников встречи экскурсию и рассказали о возможностях Корпоративного музея и сценариях его использования для целей компании.
Получили такой список:
Константин Юшин, креативный директор коммуникационной группы MediaLine, организационного партнера мероприятия, рассказал о том, какие форматы могут стать альтернативой корпоративному музею.
«Корпоративный музей — это, как мы видим, прекрасно, но не каждая компания может его себе позволить. Есть две альтернативы — сайт-виртуальный музей и юбилейная книга. С помощью сайта можно создать онлайн-версию музея с любыми экспонатами и безграничным числом посетителей, а юбилейная книга может стать овеществленным экскурсом в историю компании».
Интересный пример синтеза юбилейной книги и онлайн-музея команда MediaLine сделала для компании РЕСО. На сайте история компании продолжилась — там нашлось место и историческим фактам, и артефактам из истории компании.
Следующая встреча InterComm Club состоится в августе — следите за новостями.