31 июля 2023

В Корпоративном музее «Ингосстраха» 27 июля прошел InterComm Club

1031
0

«Частичку своего страха ты перекладываешь на кого-то другого»

В четверг, 27 июля, прошла очередная открытая клубная встреча проекта InterComm Club для сотрудников российских компаний, которые отвечают за внутренние коммуникации и корпоративную культуру в своих компаниях. На этот раз она состоялась в Корпоративном музее Ингосстраха.

Виктория Невская, HR-директор Ингосстраха, и Татьяна Щербакова, директор Корпоративного музея, провели для участников встречи экскурсию и рассказали о возможностях Корпоративного музея и сценариях его использования для целей компании.

Получили такой список:

  • Онбординг сотрудников
  • Знакомство с компанией сотрудников из отделов не по профилю
  • Формирование HR-бренда через приглашенную молодежь — студентов и школьников
  • Популяризация возможности практики и стажировки, выращивание кадров
  • Площадка для бизнес-встреч
  • Площадка для торжественных награждений
  • Площадка для проведения стратегических сессий
  • Площадка для проведения государственных и профессиональных праздников
  • Площадка для проведения детских и семейных праздников
  • Развитие бренда привлечения
  • Площадка для встреч с руководством компании
  • Трансляция ценностей компании
  • Привилегия, а значит маркер успешной компании
Не обошлось и без интересных фактов о самом музее и компании:
  • Главная миссия музея — популяризация бренда и культуры страхования. Ежегодно компания выделяет на развитие музея 10 млн рублей — и это заметно. Музей очень современный и мультимедийный, команда активно работает со студентами и школьниками, проводит family day и экскурсии для всех желающих. А начиналось все как корпоративный университет и инструмент адаптации сотрудников. Теперь музей работает и на компанию, и на город.
  • Ингосстрах представлен во всех регионах страны — для тех, кто не может приехать, музей доступен в онлайн-формате.
  • Корпоративный музей Ингосстраха — это департамент внешней связи. Всего в компании около 8000 сотрудников и 20 департаментов, самый крупный — юридический.
  • Сегодня корпоративных музеев все больше, даже есть Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» (в котором Ингосстрах уже не первый год занимает первые места), а все музейное сообщество стало обращать внимание на их коллекции.
  • Есть 3 этапа создания страховых продуктов: самострахование, взаимное страхование, коммерческое страхование. А самый древний вид страхования — морское.
  • Ингосстрах — единственная компания, которая занимается страхованием в космосе. В подразделении, которое занимается этим, есть реальные авиационщики.
  • Олимпиада в Москве 1980 года была застрахована на 1 млрд долларов. В итоге — 461 страховой случай. Для сравнения — на Олимпиаде в Мюнхене их было 58000. Для страхования Олимпиады в Сочи 2018 года был создан отдельный департамент — он занял целый этаж.
  • Ингосстрах работает с крупными музеями — Пушкинским, Эрмитажем, Третьяковской галереей. Интересный факт — в музеях ничего не застраховано, страхуются только вывозы предметов искусства.

Константин Юшин, креативный директор коммуникационной группы MediaLine, организационного партнера мероприятия, рассказал о том, какие форматы могут стать альтернативой корпоративному музею.

«Корпоративный музей — это, как мы видим, прекрасно, но не каждая компания может его себе позволить. Есть две альтернативы — сайт-виртуальный музей и юбилейная книга. С помощью сайта можно создать онлайн-версию музея с любыми экспонатами и безграничным числом посетителей, а юбилейная книга может стать овеществленным экскурсом в историю компании».

Константин Юшин
креативный директор коммуникационной группы MediaLine

Интересный пример синтеза юбилейной книги и онлайн-музея команда MediaLine сделала для компании РЕСО. На сайте история компании продолжилась — там нашлось место и историческим фактам, и артефактам из истории компании.

Следующая встреча InterComm Club состоится в августе — следите за новостями.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать