19 марта 2024

Про фреши и чистые туалеты на форуме счастья

241
0

Вчера в Москве прошёл «HappyWork Forum — 2024». Центральной темой форума стал тренд на человекоцентричность, который активно обсуждается в бизнес-сообществах уже не первый год.

Есть ли у этого явления будущее? Как оно может быть связано с корпоративной культурой компании, счастьем сотрудников, о котором многие компании вдруг всерьёз задумались в эпоху кадрового голода на рынке труда? Ответы на эти и другие вопросы искали более 2 000 онлайн и офлайн участников форума и 50 топовых спикеров!

Анна Смирнова — исполнительный директор InterComm, директор по стратегическому развитию Medialine — выступила в TED-сессии на главной площадке «HappyWork Forum» — с прогнозом и личной позицией на тему будущего человекоцентричности.

Вот самые яркие цитаты из выступления Анны:

  • Думая о будущем, не забываем смотреть в прошлое. Тезисы человекоцентричности, которые мы с вами сегодня обсуждаем на форумах, сквозят во всех просветительских идеях, начиная с отмены крепостного права
  • Пока эфемерные «мы» создаём программы для эфемерных «них» — это всё игры в человекоцентричность, льготы с барского плеча. Процессы, построенные для человека, должны быть построены им самим, а не навязаны сверху
  • Уважение к личности, отношение к сотруднику как полноправному партнеру — это то, что должно быть в основе всех стратегий и бизнес-систем компаний. Иначе вся работа по формированию ценностей и корпоративных культур превратится в игры по «воспитанию детей»
  • Человекоцентричность — это не фреши для айтишников, а чистые туалеты для рабочих. Осыпать заботой тех, у кого и так всё в порядке — фантики и путь в никуда
  • С теорией человекоцентричности «бок о бок» идут понятия свободы личности, самопредставления и самореализации. Именно через эти потребности взрослой личности — а не через морковку в виде именных часов или «ачивки» на портале — мы должны думать о счастье сотрудников

InterComm идёт навстречу счастью сотрудников и принципам человекоцентричности! Вы с нами? Будем и дальше рассказывать вам о том, как развивается эта тема в публичном поле и в практике компаний.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать