В 2020 году InterComm совместно с ЭКОПСИ договорились провести большое исследование о степени зрелости внутренних коммуникаций. Следующие два года команды реализовывали идею, а сейчас практически готовы представить результат.
В исследовании приняли участие более 400 человек из разных компаний и сфер — IT-компаний, финтеха, страхования и банковской сферы, ритейла, фармацевтики, транспортно-логистической сферы, а также консалтинга и медиа.
Как измерить зрелость внутренних коммуникаций? А их эффективность? Какие проблемы актуальны для внутреннего коммуникатора? Почему онбординг — это важно? Кому нужны корпоративные медиа? Уже совсем скоро InterComm опубликует итоги работы — исследование «Зеркало внутренних коммуникаций», в котором можно будет найти ответы на эти и многие другие вопросы.