24 марта 2025

Что мы ждем от Intercomm в 2025 году?

182
0

Совсем недавно прошла первая встреча жюри премии Intercomm в этом году. На встрече команда проекта рассказала о нововведениях, которые ждут в 2025 году как участников премии, так и «судейский корпус».

Главная новация - меняется логика номинаций, которые распределяются по шести тематическим группам. Это делается и для удобства подачи заявок, и для того, чтобы увеличить шансы на победу для небольших компаний.

Детали будут известны ближе к старту приема заявок - 1 апреля 2025 года, но уже сейчас можно приоткрыть занавес и сообщить, что количество номинаций увеличивается с 18 до 25. И среди них первая за всю историю существования Intercomm номинация  «Человек труда», задуманная и реализуемая в партнерстве с Министерством труда Российской Федерации.

А что же ждут члены жюри от нового сезона Intercomm? Делимся комментариями и прогнозами «новичков» и “старожилов»:

Я хотела бы сильно удивиться, и порадоваться за коллег. В прошлом году меня поразил уровень, которого достигла конференция и премия с прекрасным названием «Рождение Титанов». Перепрыгнуть еще на одну ступеньку выше будет сложно, но мне кажется, что они уже придумали новые форматы и нас ждет WOW-эффект,  я коллегам этого искренне желаю.

Еще я жду на премии сильные региональные проекты, уверена, что у них есть все шансы получить  призовые места. Недавно компания «Полюс» поддержала премию «Серебряный лучник  - Дальний Восток», там были представлены очень сильные коммуникационные проекты, которые пока не заявлялись на федеральные премии. И мне бы очень хотелось увидеть их в федеральной повестке, включая InterComm.

Юлия Деева
руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»

Я ожидаю увеличения количества заявок как минимум на 30 процентов , участия новых компаний, которые пока  не приходили  к нам на премию.  А от «старожилов премии» жду вау-вау проектов и побед. 

Небольшой спойлер… Новые номинации помогут более четко определиться с выбором, не будет  сутолоки в наших традиционных номинациях, например такой, как «Энергия команды», колебаний: что выбрать, куда направить заявку, какие критерии. Хочу подчеркнуть, что в этом году проект Intercomm (и премия, и конференция) идет в регионы. Наша команда собирается посетить с InterComm-клубами города-миллионники, и мы планируем лично приглашать местные компании принять участие в премии и конференции. Хотим увидеть на Intercomm не только региональные представительства «федералов», но и локальные компании, которые родились и выросли в различных уголках нашей необъятной страны. Думаю, это будет очень интересный опыт для всех нас.

Лариса Рудакова
президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», председатель Оргкомитета премии InterComm

Мы ожидаем получить проекты, которые направлены на мотивацию и удержание персонала в рабочих профессиях. Важным аспектом будет то, как эти проекты способствуют улучшению условий труда, повышению уровня удовлетворенности работников и поддержанию интереса к рабочим специальностям.

Наша цель — поддержать проекты, которые подчеркивают важность рабочих профессий, свидетельствуют о повышении интереса к ним среди молодежи и уменьшении текучести кадров.

Мы приглашаем участников, которые заинтересованы делиться своими успешными практиками и идеями, для поддержки и популяризации рабочих профессий.

Лидия Лебедева
Зам. директора центра компетенций по организации спецпроектов в кадровой сфере, ВНИИ Труда Минтруда РФ, конкурс «Лучший по профессии»

Я жду классные заявки, которые интересно будет оценить и у которых можно будет «подсмотреть» необычные детали и решения, то есть в каком-то смысле обменяться опытом. И, конечно, жду регионы. В последнее время многие специалисты по коммуникациям из регионов завели Телеграм-каналы — и благодаря им я узнаю массу интересного, вижу там большое число уникальных проектов, которыми явно стоит поделиться и на премии, и на конференции. 

Меня очень порадовало, что в этом году акцент конференции будет сделан на презентации кейсов и практических решений — это всегда самое ценное. Потому что у нас каждый второй коммуникатор — великий мыслитель, а вот реально интересным профессиональным опытом, практикой решения сложностей и сверхзадач похвастаться может значительно меньшее число коллег. Готов у таких активно учиться

Ярослав Мешалкин
управляющий партнер агентства Heads'made 

Я надеюсь, что будет что-то принципиальное новое, отличное от того, что мы уже видели не только на Intercomm, но и на других конкурсах. К сожалению, это беда многих премий, когда номинанты репродуцируют свои проекты. Мне бы хотелось увидеть на InterComm 2025 новые идеи, направления, методологии. Другими словами, хочется какого-то откровения в проектах, вау-эффекта. 

Дмитрий Ермиличев
Директор по коммуникациям, телерадиоцентр "Орфей"

InterComm уже не раз покорял своим масштабом и количеством работ, представленных на конкурс. Но, кажется, пришло время наращивать качество и целостность проектов. Необходимые сегодня коммуникации на 360 градусов – это и есть, в моем представлении, полноценный проект. Именно такие меняют рынок и становятся примером для подражания. На их фоне отдельные активности выглядят скромно и только оттеняют масштабные работы. Подумайте, прежде чем дробить большой проект на несколько самостоятельных. И ставьте себе большие цели, в них легче попасть.

Александр Павлов
руководитель управления корпоративной культуры АО «ТМХ»

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать