Совсем недавно прошла первая встреча жюри премии Intercomm в этом году. На встрече команда проекта рассказала о нововведениях, которые ждут в 2025 году как участников премии, так и «судейский корпус».
Главная новация - меняется логика номинаций, которые распределяются по шести тематическим группам. Это делается и для удобства подачи заявок, и для того, чтобы увеличить шансы на победу для небольших компаний.
Детали будут известны ближе к старту приема заявок - 1 апреля 2025 года, но уже сейчас можно приоткрыть занавес и сообщить, что количество номинаций увеличивается с 18 до 25. И среди них первая за всю историю существования Intercomm номинация «Человек труда», задуманная и реализуемая в партнерстве с Министерством труда Российской Федерации.
А что же ждут члены жюри от нового сезона Intercomm? Делимся комментариями и прогнозами «новичков» и “старожилов»:
Я хотела бы сильно удивиться, и порадоваться за коллег. В прошлом году меня поразил уровень, которого достигла конференция и премия с прекрасным названием «Рождение Титанов». Перепрыгнуть еще на одну ступеньку выше будет сложно, но мне кажется, что они уже придумали новые форматы и нас ждет WOW-эффект, я коллегам этого искренне желаю.
Еще я жду на премии сильные региональные проекты, уверена, что у них есть все шансы получить призовые места. Недавно компания «Полюс» поддержала премию «Серебряный лучник - Дальний Восток», там были представлены очень сильные коммуникационные проекты, которые пока не заявлялись на федеральные премии. И мне бы очень хотелось увидеть их в федеральной повестке, включая InterComm.
Я ожидаю увеличения количества заявок как минимум на 30 процентов , участия новых компаний, которые пока не приходили к нам на премию. А от «старожилов премии» жду вау-вау проектов и побед.
Небольшой спойлер… Новые номинации помогут более четко определиться с выбором, не будет сутолоки в наших традиционных номинациях, например такой, как «Энергия команды», колебаний: что выбрать, куда направить заявку, какие критерии. Хочу подчеркнуть, что в этом году проект Intercomm (и премия, и конференция) идет в регионы. Наша команда собирается посетить с InterComm-клубами города-миллионники, и мы планируем лично приглашать местные компании принять участие в премии и конференции. Хотим увидеть на Intercomm не только региональные представительства «федералов», но и локальные компании, которые родились и выросли в различных уголках нашей необъятной страны. Думаю, это будет очень интересный опыт для всех нас.
Мы ожидаем получить проекты, которые направлены на мотивацию и удержание персонала в рабочих профессиях. Важным аспектом будет то, как эти проекты способствуют улучшению условий труда, повышению уровня удовлетворенности работников и поддержанию интереса к рабочим специальностям.
Наша цель — поддержать проекты, которые подчеркивают важность рабочих профессий, свидетельствуют о повышении интереса к ним среди молодежи и уменьшении текучести кадров.
Мы приглашаем участников, которые заинтересованы делиться своими успешными практиками и идеями, для поддержки и популяризации рабочих профессий.
Я жду классные заявки, которые интересно будет оценить и у которых можно будет «подсмотреть» необычные детали и решения, то есть в каком-то смысле обменяться опытом. И, конечно, жду регионы. В последнее время многие специалисты по коммуникациям из регионов завели Телеграм-каналы — и благодаря им я узнаю массу интересного, вижу там большое число уникальных проектов, которыми явно стоит поделиться и на премии, и на конференции.
Меня очень порадовало, что в этом году акцент конференции будет сделан на презентации кейсов и практических решений — это всегда самое ценное. Потому что у нас каждый второй коммуникатор — великий мыслитель, а вот реально интересным профессиональным опытом, практикой решения сложностей и сверхзадач похвастаться может значительно меньшее число коллег. Готов у таких активно учиться
Я надеюсь, что будет что-то принципиальное новое, отличное от того, что мы уже видели не только на Intercomm, но и на других конкурсах. К сожалению, это беда многих премий, когда номинанты репродуцируют свои проекты. Мне бы хотелось увидеть на InterComm 2025 новые идеи, направления, методологии. Другими словами, хочется какого-то откровения в проектах, вау-эффекта.
InterComm уже не раз покорял своим масштабом и количеством работ, представленных на конкурс. Но, кажется, пришло время наращивать качество и целостность проектов. Необходимые сегодня коммуникации на 360 градусов – это и есть, в моем представлении, полноценный проект. Именно такие меняют рынок и становятся примером для подражания. На их фоне отдельные активности выглядят скромно и только оттеняют масштабные работы. Подумайте, прежде чем дробить большой проект на несколько самостоятельных. И ставьте себе большие цели, в них легче попасть.