10 октября 2024 года коммуникационная группа MediaLine отпраздновала свой 20-ти летний юбилей!
MediaLine – это ведущий разработчик корпоративных медиа-проектов, который включает в себя множество отраслей. Печатные издания, экосистемы коммуникаций, корпоративное обучение, ТВ и видео, SMM, digital-продукты для корпоративных целей и развитие бренда работодателя – МедиаЛайн объединяет в себе эти и многие другие направления деятельности.
« ...В далеком уже 2004 году на съёмной квартире в Кунцево, где размещалась наша первая редакция, мы с Константином Юшиным и нашим корректором Светланой готовили первый номер новой корпоративной газеты газеты "Твой МегаФон". Мы с Костей тогда работали в совсем других местах – он в известном издательстве, я в коммуникационном агентстве. Однако первые корпоративные медиа для крупнейших телекоммуникационных компаний были выпущены именно в этой однушке. Никогда не забуду это ощущение чего-то тайного, запретного, но очень важного... Кто бы мог тогда подумать, что вот в этой однушке, в ночи, с верстки и вычитки той газеты начнётся компания, которая через все тернии и кризисы счастливо и успешно живёт уже 20 лет».
20 лет – полёт отличный, ведь за годы своей работы компания может “похвастаться” цифрами, в которые, порой, бывает сложно поверить:
MediaLine – лауреат более 200 профессиональных наград на многих российских и международных конкурсах, организаторы первого исследования на тему корпоративных изданий совместно с Минцифры.
MediaLine – это не только красивые числа и рекорды, которыми можно гордиться. Прежде всего, это – люди! Каждый сотрудник коммуникационной группы “горит” своим делом, любит то, что делает и делает то, что любит.
«Дело, которое мы делаем, оно прикольное! Мы делаем хорошие вещи, у нас интересная работа. Как это сказано было у Пушкина: «Нас мало избранных, счастливцев праздных».
Ещё одно головокружительное число: 39 из 100 крупнейших компаний России – клиенты коммуникационной группы MediaLine (согласно данным «РИА Рейтинг» Топ-100 крупнейших по капитализации компаний России), среди них: Полюс, ТМК, ТМХ, Еврохим, Alrosa, Фосагро, Евраз, Юнипро, Балтика, РусГидро, Газпром.Бурение, Сколково, Зарубежнефть, АЭМ-Технологии, Фосагро.
MediaLine имеет самую высокую степень узнаваемости среди специализированных агентств по выпуску корпоративных медиа, а именно: 61,42%.
Узнать больше о компании и вдохновиться её интереснейшими кейсами вы можете здесь.