Летний образовательный лекторий

«Девять
с половиной недель»

Ты внутриком? Тебе надо развиваться и расти
в профессии и компании? Доказать свою
незаменимость и важность? Взять лучшее от HR, PR
и маркетинга? Измерить свою эффективность?
Из исполнителя стать стратегом?
Тогда эти «Девять c половиной недель» — для тебя! Записаться

Кому будет полезен лекторий?

Всем, кто уже работает во внутренних коммуникациях и развивает
карьеру в этой профессии:
Руководителям и менеджерам подразделений по внутренним коммуникациям и корп. культуре.
Руководителям и менеджерам подразделений по развитию бренда работодателя.
Руководителям подразделений T&D, D&I.
Ответственным за соцпроекты и волонтерство.
Руководителям и менеджерам HR и PR- департаментов, с функцией внутренних коммуникаций.

Кто читает лекции?

Наши преподаватели — практики с опытом работы
в крупнейших компаниях, эксперты в области
коммуникаций, маркетинга, управления персоналом.

Что в результате?

Наш лекторий — это возможность
с помощью лучших практиков:
Изучить отраслевые тренды и расширить инструментарий
Познакомиться с «кухней» лучших кейсов.
Обсудить с профи свои проблемы и ситуации.
Понять, какие скилы нужно подкачать и где это сделать.
Составить план построения личного бренда и карьерного трека.
Вдохновиться и принести новые идеи в свою команду.
Эффективность!
Карьера!
Нетворкинг!
Эффективность!
Карьера!
Нетворкинг!
Эффективность!

Где и когда?

В пространстве «Суперметалл»,
м. Бауманская. С открытой верандой
и красивым видом на летнюю Москву.

Каждую среду, начиная с 5 июля.
С 17:30 до 21:00.

Программа лектория

На всех лекциях — вопросы спикерам и возможность обсудить свой опыт + практические задания с обратной связью.
Слушателям будут доступны не только презентации спикеров, но и полезные ссылки, рекомендации по книгам и курсам для самостоятельного изучения, методические и другие дополнительные материалы.

Модули лектория

Модуль 1. «Фокус на человека»
Тема №1. Карьера во внутренних коммуникациях
  • Траектория карьеры во внутренних коммуникациях. Откуда приходят в профессию, куда и как развиваются. Точки роста.
  • Личный бренд коммуникатора и его возможности для построения карьеры.
  • Как научиться сохранять ресурсные состояния, осознанность и жизненное равновесие для карьеры.
  • Внутренние коммуникации и мета-навыки: life time learning и развитие сильных сторон личности, умение учиться, коммуникативные навыки и особый эмоциональный интеллект.
Тема №2. Внутренние коммуникации и развитие сотрудников
  • Внутренние коммуникации и корпоративное обучение. Форматы, эффективность, KPI корпоративного обучения — от репетитора по английскому до корпоративного университета.
  • Внутренние коммуникации и психология. Депрессия и выгорание как факторы нетрудоспособности. Психодиагностика кандидатов, психологическая поддержка сотрудников. Конфликтология и акмеология для руководителей.
  • Внутренние коммуникации и первые лица компании. Зачем руководителю говорить с персоналом. Почему нельзя отмалчиваться и делегировать коммуникации замам. Как оценить инвестиции руководителя — управленческие и эмоциональные — в такую деятельность. Какие факторы надо учитывать при выборе формата коммуникаций для руководителя.
Тема №3. Эффективное управление креативным процессом
  • Как развить в себе практические навыки для креативной работы. Все ли могут быть креативными.
  • Современные форматы креативного процесса и современные подходы к решению творческих задач.
  • Психологические и организационные аспекты креативности. Как формировать креативные команды и ставить им задачи.
  • Страховка от выгорания для творческих специальностей.
Модуль 2. «Фокус на инструменты»
Тема №1. Направления развития внутренних коммуникаций. От информирования к управлению
  • Управление экосистемой коммуникаций: корпоративные СМИ и бренд-медиа, Telegram-каналы и внутренние соцсети для сотрудников, чаты и группы в мессенджерах. IR, VR и нейросети.
  • Какие KPI использовать для оценки эффективности внутренних коммуникаций. Как связать их с финансовой эффективностью.
Тема №2. Социальные коммуникации как ключевой инструмент внутренних коммуникаций
  • Фонды и НКО: как организовать работу с ними.
  • Экологические проекты в эпоху ухода со сцены ESG-повестки.
  • Корпоративное волонтерство.
  • Спонсорство, благотворительность и вовлечение в них сотрудников в условиях токсичной информационной среды и моноповестки.
  • Амбассадоры, молодежные проекты и клубы потребителей — как управлять сообществами в условиях горизонтальных коммуникаций.
Тема №3. Корпоративные мероприятия на 360 градусов
  • Форматы и типы корпоративных мероприятий. Как получить максимум от микса разных мероприятий.
  • Параметры эффективности (KPI) мероприятий.
  • Выбор подрядчика и составление технического задания на проведение мероприятий.
  • Mice-стратегия компании: зачем отправлять сотрудников на профессиональные премии и конференции, как планировать эти активности.
Модуль 3. «Фокус на смыслы»
Тема №1. Корпоративная идеология как эффективный инструмент управления
  • Что такое корпоративная идеология и идеологическое управление.
  • Форматы корпоративной идеологии и ее трансляции: миссия, ценности и проч.
  • Как идеология влияет на корпоративную культуру и организационное поведение.
  • Точка эффективности: симбиоз корпоративной идеологии и личной миссии.
Тема №2. Стратегия внутренних коммуникаций
  • Нужна ли стратегия во времена турбулентности.
  • Что такое коммуникационная стратегия и как она соотносится с другими стратегиями в компании.
  • Стратегия внутренних коммуникаций — в чем ее специфика.
  • Алгоритм разработки коммуникационной стратегии.
  • Внутриком и первые лица компании. Зачем руководителю говорить с персоналом. Почему нельзя отмалчиваться и делегировать коммуникации замам. Как оценить инвестиции руководителя — управленческие и эмоциональные — в такую деятельность. Какие факторы надо учитывать при выборе формата коммуникаций для руководителя.
Тема №3. Бренды и брендинг для внутренних коммуникаций
  • Бренды и брендинг: учимся понимать бренды, инструменты управления ими и связи между брендами в публичном поле
  • HR –бренд внутри компании и на рынке труда. Как управлять HR-брендом в период турбулентности
  • Место HR бренда в портфеле брендов компании
  • Личные бренды руководителей и сотрудников и их эффективное использование в коммуникациях
  • Креатив VS классика: инструменты HR-брендинга на примерах реальных кейсов

И, кстати, завершит
9-недельный цикл «Половинка»

Креативное коктейль-пати с розыгрышами, подарками
и специальными гостями летнего образовательного
лектория InterComm.

Спикеры лектория

Влад Ситников
Бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE
София Семенова
Эксперт в области развития бренда работодателя, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Антон Назаров
Советник министра просвещения России, профессор, мастер магистрского курса «Общественные связи и медиаполитика», кандидат филологических наук
Екатерина Тышковская
Эксперт в области человеческого капитала, коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя, соавтор книги «Мягкий менеджмент»
Юлия Гилева
Главный редактор «Страна РОСАТОМ»
Ирина Архипова
Председатель правления СОЮЗНАПИТКИ, профессор НИУ «Высшая школа экономики», РАНХиГС
Татьяна Константинова
Председатель Совета центра социальных проектов «Счастливые люди»
Лилия Глазова
Генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций»
Елена Дугина
Cоветник Центра технологического трансфера АТЭС, академический директор программа для высших должностных лиц, старший преподаватель РАНХиГС, управляющий партнер ICONSULTING
Анжела Грачева
Директор по коммуникациям АНО «Цифровая Экономика», Основатель проекта «Лидерские коммуникации», кандидат экономических наук, MBA
Елена Малькова
Основатель агентства «Малькова и Партнеры», бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и карьерному развитию, преподаватель РАНХИНГС, эксперт проекта «Бизнес класс», кандидат педагогических наук
Кермен Манджиева
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group
Юлия Грязнова
Руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики АНО «Национальные приоритеты»
Анна Смирнова
Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы MediaLine, исполнительный директор премии InterComm
Айта Лузгина
Партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум», сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, преподаватель и член ГЭК в вузах: РЭУ им. Плеханова, Финансовая академия при правительстве РФ, РУДН, ГУУ и др.

Куратор лектория

Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы MediaLine, глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm Media, председатель отраслевой комиссии по внутренним коммуникациям Ассоциации менеджеров

Почему 9,5 недель?

Вся работа коммуникаторов пронизана любовью. К профессии, к людям, к компаниям, в которых он выстраивает коммуникации.
Стоимость участия
При оплате всего лектория вы получите сертификат
и дополнительные материалы от спикеров.
75 000 ₽
При оплате всего курса сразу (НДС не облагается).
25 900 ₽
Стоимость посещения одного модуля (входит три темы) (НДС не облагается)
9 500 ₽
Стоимость посещения одной темы (НДС не облагается).

Приятный бонус

Для слушателей, купивших абонементы на наш летний образовательный лекторий, обсуждаются специальные скидки на участие в премии и конференции InterComm_2023.

Запишитесь на лекторий
сейчас

Запишитесь на лекторий, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше сообщение отправлено
Закрыть

Контакты

Руководитель отдела продаж
Екатерина Брылева
Менеджер по работе с участниками
Елизавета Пригородова