Лекторий

1.jpg

«Девять с половиной содержательных недель»

Летний образовательный лекторий InterComm-2023

Миссия InterComm – формирование и развитие новой современной и престижной профессии — «внутренние коммуникации». Для руководителей, управленцев, отвечающих за внутренние коммуникации, а также тех, кто планирует всерьез и надолго специализироваться на этой теме, мы подготовили нашу летнюю образовательную программу — лекторий InterComm-2023.

Девять блоков охватывают самые актуальные темы. Мы их выбрали на основании анализа кейсов, поданных на премию InterComm за последние пять лет. В отборе также участвовали ведущие профессионалы рынка внутренних коммуникаций.

Программа состоит из трех частей:

  • Фокус на человека.
  • Фокус на инструменты.
  • Фокус на смыслы.

Наши встречи-лекции будут проходить каждую среду, начиная с 31 мая, с 17.30 до 21.00 на одной из креативных площадок пространства «Суперметалл» (м. Бауманская).

Фокус на человека

1. Карьера во внутренних коммуникациях
  • Траектория карьеры во внутренних коммуникациях. Откуда приходят в профессию, куда и как развиваются. Точки роста.
  • Личный бренд коммуникатора и его возможности для построения карьеры.
  • Как научиться сохранять ресурсные состояния, осознанность и жизненное равновесие для карьеры.
  • Внутриком и мета-навыки: life time learning и развитие сильных сторон личности, умение учиться, коммуникативные навыки и особый эмоциональный интеллект.

Спикеры:

  • Ольга Дементьева.
  • Антон Буланов.
  • София Семенова.
  • Елена Малькова.
  • Лилия Левицкая.
  • Тимур Ядгаров.
2. Внутренние коммуникации и развитие сотрудников
  • Внутриком и корпоративное обучение. Форматы, эффективность, KPI корпоративного обучения — от репетитора по английскому до корпоративного университета.
  • Внутриком и психология. Депрессия и выгорание как факторы нетрудоспособности. Психодиагностика кандидатов, психологическая поддержка сотрудников. Конфликтология и акмеология для руководителей.
  • Внутриком и первые лица компании. Зачем руководителю говорить с персоналом. Почему нельзя отмалчиваться и делегировать коммуникации замам. Как оценить инвестиции руководителя — управленческие и эмоциональные — в такую деятельность. Какие факторы надо учитывать при выборе формата коммуникаций для руководителя.

Спикеры:

  • Екатерина Тышковская.
  • Антон Буланов.
  • Екатерина Айвазян.
  • Лилия Левицкая.
  • Елена Малькова.
3. Эффективное управление креативным процессом
  • Как развить в себе практические навыки для креативной работы. Все ли могут быть креативными.
  • Современные форматы креативного процесса и современные подходы к решению творческих задач.
  • Психологические и организационные аспекты креативности. Как формировать креативные команды и ставить им задачи.
  • Страховка от выгорания для творческих специальностей.

Спикеры:

  • Антон Буланов.
  • Елена Черникова.
 1^^ (1).jpg

Фокус на инструменты

1. Направления развития внутренних коммуникаций. От информирования к управлению
  • Управление экосистемой коммуникаций: корпоративные СМИ и бренд-медиа, Telegram-каналы и внутренние соцсети для сотрудников, чаты и группы в мессенджерах. IR, VR и нейросети.
  • Какие KPI использовать для оценки эффективности внутренних коммуникаций. Как связать их с финансовой эффективностью.
Спикеры:
  • Дмитрий Лобач.
  • Лилия Глазова.
2. Социальные коммуникации как ключевой инструмент внутренних коммуникаций
  • Фонды и НКО: как организовать работу с ними.
  • Экологические проекты в эпоху ухода со сцены ESG-повестки.
  • Корпоративное волонтерство.
  • Спонсорство, благотворительность и вовлечение в них сотрудников в условиях токсичной информационной среды и моноповестки.
  • Амбассадоры, молодежные проекты и клубы потребителей — как управлять сообществами в условиях горизонтальных коммуникаций.
Спикеры:
  • Татьяна Константинова.
  • Девушка из «Тинькофф Банка».
  • Ирина Архипова, председатель правления СОЮЗНАПИТКИ, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», РАНХиГС.
3. Корпоративные мероприятия на 360 градусов
  • Форматы и типы корпоративных мероприятий. Как получить максимум от микса разных мероприятий.
  • Параметры эффективности (KPI) мероприятий.
  • Выбор подрядчика и составление технического задания на проведение мероприятий.
  • Mice-стратегия компании: зачем отправлять сотрудников на профессиональные премии и конференции, как планировать эти активности.

Спикеры:

  • Елена Шурыгина.
  • Юлия Жоля.
 1^^ — копия (1).jpg

Фокус на смыслы

1. Корпоративная идеология как эффективный инструмент управления
  • Что такое корпоративная идеология и идеологическое управление.
  • Форматы корпоративной идеологии и ее трансляции: миссия, ценности и проч.
  • Как идеология влияет на корпоративную культуру и организационное поведение.
  • Точка эффективности: симбиоз корпоративной идеологии и личной миссии.

Спикеры:

  • Антон Буланов.
  • Анна Смирнова.
  • Юлия Грязнова.
  • Екатерина Грачева.
  • «ВкуссВилл».
  • «Росатом».
2. Стратегия внутренних коммуникаций
  • Нужна ли стратегия во времена турбулентности.
  • Что такое коммуникационная стратегия и как она соотносится с другими стратегиями в компании.
  • Стратегия внутренних коммуникаций — в чем ее специфика.
  • Алгоритм разработки коммуникационной стратегии.
  • Внутриком и первые лица компании. Зачем руководителю говорить с персоналом. Почему нельзя отмалчиваться и делегировать коммуникации замам. Как оценить инвестиции руководителя — управленческие и эмоциональные — в такую деятельность. Какие факторы надо учитывать при выборе формата коммуникаций для руководителя.

Спикеры:

  • Антон Буланов.
  • Анжела Грачева.
  • Екатерина Грачева.
3. Бренды и брендинг для внутренних коммуникаций
  • Бренды и брендинг: учимся понимать бренды, инструменты управления ими и связи между брендами в публичном поле.
  • Личные бренды руководителей и сотрудников и их эффективное использование в коммуникациях.
  • HR–бренд внутри компании и на рынке труда. Как управлять HR-брендом в период турбулентности.
  • Место HR-бренда в портфеле брендов компании.
  • Креатив VS классика: инструменты HR-брендинга на примерах реальных кейсов.

Спикеры:

  • Антон Буланов.
  • Ирина Архипова, председатель правления СОЮЗНАПИТКИ, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», РАНХиГС.
  • Мария Реутская.
  • Екатерина Грачева.

Лекции будут проходить в интерактивном формате с возможностью задать вопросы спикерам, рассказать о своем опыте, выполнить практическое задание и получить на него обратную связь.

В качестве преподавателей выступят эксперты в области коммуникаций, маркетинга, управления персоналом, члены жюри и экспертного совета премии в области внутренних коммуникаций InterComm.

Завершает 9-недельный цикл «половинка» — креативное коктейль-пати с розыгрышами, подарками и специальными гостями летнего образовательного лектория InterComm.

Стоимость абонемента на полную программу (с получением сертификата и дополнительных материалов/презентаций от спикеров) — 99 700 рублей (НДС не облагается).

Вы можете выбрать несколько наиболее интересных вам тем из каждого трека и сформировать свою собственную программу лектория.

Стоимость посещения одной лекции — 13 500 рублей(НДС не облагается).

Для слушателей, купивших абонементы на наш летний образовательный лекторий, обсуждаются специальные скидки на участие в премии и конференции InterComm-2023.


Подпишитесь на наш ежемесячный дайджест самых интересных новостей
персональных данных
Поздравляем!
Вы подписались
на ежемесячный дайджест
Закрыть