Миссия InterComm – формирование и развитие новой современной и престижной профессии — «внутренние коммуникации». Для руководителей, управленцев, отвечающих за внутренние коммуникации, а также тех, кто планирует всерьез и надолго специализироваться на этой теме, мы подготовили нашу летнюю образовательную программу — лекторий InterComm-2023.
Девять блоков охватывают самые актуальные темы. Мы их выбрали на основании анализа кейсов, поданных на премию InterComm за последние пять лет. В отборе также участвовали ведущие профессионалы рынка внутренних коммуникаций.
Наши встречи-лекции будут проходить каждую среду, начиная с 31 мая, с 17.30 до 21.00 на одной из креативных площадок пространства «Суперметалл» (м. Бауманская).
1. Карьера во внутренних коммуникациях
- Траектория карьеры во внутренних коммуникациях. Откуда приходят в профессию, куда и как развиваются. Точки роста.
- Личный бренд коммуникатора и его возможности для построения карьеры.
- Как научиться сохранять ресурсные состояния, осознанность и жизненное равновесие для карьеры.
- Внутриком и мета-навыки: life time learning и развитие сильных сторон личности, умение учиться, коммуникативные навыки и особый эмоциональный интеллект.
Спикеры:
- Ольга Дементьева.
- Антон Буланов.
- София Семенова.
- Елена Малькова.
- Лилия Левицкая.
- Тимур Ядгаров.
2. Внутренние коммуникации и развитие сотрудников
- Внутриком и корпоративное обучение. Форматы, эффективность, KPI корпоративного обучения — от репетитора по английскому до корпоративного университета.
- Внутриком и психология. Депрессия и выгорание как факторы нетрудоспособности. Психодиагностика кандидатов, психологическая поддержка сотрудников. Конфликтология и акмеология для руководителей.
- Внутриком и первые лица компании. Зачем руководителю говорить с персоналом. Почему нельзя отмалчиваться и делегировать коммуникации замам. Как оценить инвестиции руководителя — управленческие и эмоциональные — в такую деятельность. Какие факторы надо учитывать при выборе формата коммуникаций для руководителя.
Спикеры:
- Екатерина Тышковская.
- Антон Буланов.
- Екатерина Айвазян.
- Лилия Левицкая.
- Елена Малькова.
3. Эффективное управление креативным процессом
- Как развить в себе практические навыки для креативной работы. Все ли могут быть креативными.
- Современные форматы креативного процесса и современные подходы к решению творческих задач.
- Психологические и организационные аспекты креативности. Как формировать креативные команды и ставить им задачи.
- Страховка от выгорания для творческих специальностей.
Спикеры:
- Антон Буланов.
- Елена Черникова.
1. Направления развития внутренних коммуникаций. От информирования к управлению
- Управление экосистемой коммуникаций: корпоративные СМИ и бренд-медиа, Telegram-каналы и внутренние соцсети для сотрудников, чаты и группы в мессенджерах. IR, VR и нейросети.
- Какие KPI использовать для оценки эффективности внутренних коммуникаций. Как связать их с финансовой эффективностью.
Спикеры:
- Дмитрий Лобач.
- Лилия Глазова.
2. Социальные коммуникации как ключевой инструмент внутренних коммуникаций
- Фонды и НКО: как организовать работу с ними.
- Экологические проекты в эпоху ухода со сцены ESG-повестки.
- Корпоративное волонтерство.
- Спонсорство, благотворительность и вовлечение в них сотрудников в условиях токсичной информационной среды и моноповестки.
- Амбассадоры, молодежные проекты и клубы потребителей — как управлять сообществами в условиях горизонтальных коммуникаций.
Спикеры:
- Татьяна Константинова.
- Девушка из «Тинькофф Банка».
- Ирина Архипова, председатель правления СОЮЗНАПИТКИ, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», РАНХиГС.
3. Корпоративные мероприятия на 360 градусов
- Форматы и типы корпоративных мероприятий. Как получить максимум от микса разных мероприятий.
- Параметры эффективности (KPI) мероприятий.
- Выбор подрядчика и составление технического задания на проведение мероприятий.
- Mice-стратегия компании: зачем отправлять сотрудников на профессиональные премии и конференции, как планировать эти активности.
Спикеры:
- Елена Шурыгина.
- Юлия Жоля.
1. Корпоративная идеология как эффективный инструмент управления
- Что такое корпоративная идеология и идеологическое управление.
- Форматы корпоративной идеологии и ее трансляции: миссия, ценности и проч.
- Как идеология влияет на корпоративную культуру и организационное поведение.
- Точка эффективности: симбиоз корпоративной идеологии и личной миссии.
Спикеры:
- Антон Буланов.
- Анна Смирнова.
- Юлия Грязнова.
- Екатерина Грачева.
- «ВкуссВилл».
- «Росатом».
2. Стратегия внутренних коммуникаций
- Нужна ли стратегия во времена турбулентности.
- Что такое коммуникационная стратегия и как она соотносится с другими стратегиями в компании.
- Стратегия внутренних коммуникаций — в чем ее специфика.
- Алгоритм разработки коммуникационной стратегии.
- Внутриком и первые лица компании. Зачем руководителю говорить с персоналом. Почему нельзя отмалчиваться и делегировать коммуникации замам. Как оценить инвестиции руководителя — управленческие и эмоциональные — в такую деятельность. Какие факторы надо учитывать при выборе формата коммуникаций для руководителя.
Спикеры:
- Антон Буланов.
- Анжела Грачева.
- Екатерина Грачева.
3. Бренды и брендинг для внутренних коммуникаций
- Бренды и брендинг: учимся понимать бренды, инструменты управления ими и связи между брендами в публичном поле.
- Личные бренды руководителей и сотрудников и их эффективное использование в коммуникациях.
- HR–бренд внутри компании и на рынке труда. Как управлять HR-брендом в период турбулентности.
- Место HR-бренда в портфеле брендов компании.
- Креатив VS классика: инструменты HR-брендинга на примерах реальных кейсов.
Спикеры:
- Антон Буланов.
- Ирина Архипова, председатель правления СОЮЗНАПИТКИ, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», РАНХиГС.
- Мария Реутская.
- Екатерина Грачева.
Лекции будут проходить в интерактивном формате с возможностью задать вопросы спикерам, рассказать о своем опыте, выполнить практическое задание и получить на него обратную связь.
В качестве преподавателей выступят эксперты в области коммуникаций, маркетинга, управления персоналом, члены жюри и экспертного совета премии в области внутренних коммуникаций InterComm.
Завершает 9-недельный цикл «половинка» — креативное коктейль-пати с розыгрышами, подарками и специальными гостями летнего образовательного лектория InterComm.
Стоимость абонемента на полную программу (с получением сертификата и дополнительных материалов/презентаций от спикеров) — 99 700 рублей (НДС не облагается).
Вы можете выбрать несколько наиболее интересных вам тем из каждого трека и сформировать свою собственную программу лектория.
Стоимость посещения одной лекции — 13 500 рублей(НДС не облагается).
Для слушателей, купивших абонементы на наш летний образовательный лекторий, обсуждаются специальные скидки на участие в премии и конференции InterComm-2023.