14 июня 2022

Сервисный портал РЖД: от прокачки скиллов до управления льготами

81
0

Начинаем делиться с вами конспектами выступлений спикеров с оффлайн-встречи InterComm Club, прошедшей на прошлой неделе в офисе крупнейшей digital-сервисной компании. Напомним, тема обсуждения — будущее корпоративных социальных сетей.

Вот о чем рассказала Маргарита Соцкая, заместитель начальника Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД».

Справочная информация:

ОАО «РЖД» — одна из крупнейших компаний в РФ. Насчитывает около 1 000 000 сотрудников и 1000 профессий. В 2021 году компания стала победителем премии InterComm_2021 в номинации «Команда года» и призером в еще нескольких номинациях.

«Сервисный портал работника» — по сути внутренняя социальная сеть крупнейшей транспортной компании — изначально задумывался для решения насущных социальных запросов железнодорожников: быстрое оформление документов и льгот. Катализатором стала пандемия, когда нужно было выстраивать диалог между коллегами на рабочем месте и сотрудниками на удаленке по всей стране. И вот сегодня аудитория Сервисного портала насчитывает более 600 тысяч пользователей из числа сотрудников материнской компании, он обеспечивает более 50 различных сервисов. Вот некоторые из них.

Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т.п.

Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам.

Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч).

Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.

Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано.

Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более
1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов.

События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.

Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней.

Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.


Было полезно? Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля. Регистрация скоро будет открыта, не пропустите!

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать