Отзывы участников.
Что нужно для того, чтобы новогодние мероприятия для сотрудников удались?
Эмоциональная вовлеченность, качественная организация, добрые дела.
В этом году благотворительный фонд «Дети наши» в десятый раз проводит новогоднюю акцию «Дарите навыки вместо игрушек!», в которой ежегодно принимаю участие десятки социально-ответственных компаний, среди которых: BBDO Group, Росатом, СК Согласие, Antal Russia, МЕДИА1, РА Медиаистинкт, Асна, Bain & Company и многие другие.
«Я обожаю эту акцию. – рассказывает Нюра Сорокина, менеджер по счастью компания «Эвотор», - Знаю, что иногда сложно решиться на благотворительность, надо иметь особые внутренние качества, а работа с детьми – вообще особое мастерство. Такие акции, как эта, позволяют помочь «удаленно», познакомиться с деятельностью фонда, если еще сомневаешься в сотрудничестве с ним».
Акция «Дарите навыки вместо игрушек!» готова под ключ. Фонд предоставит все информационные материалы: трогательные ролики, истории детей, специальные онлайн-страницы для сбора, где каждый сотрудник сможет собрать мешок виртуальных подарков, которые превратятся в настоящие занятия с репетиторами, в кружках, в поддержку психологов, в профориентационные и развивающие занятия и многое другое, что поможет ребятам вырасти благополучными взрослыми.
«Акция «Дарите навыки вместо игрушек!» стала для нас уже доброй предновогодней традицией. – рассказывает Ольга Коногина, менеджер по маркетингу и новому бизнесу BBDO Group, - Мы в компании как будто становимся немного волшебниками.
Очень важно, что всю организацию фонд берет на себя, мы только информируем сотрудников о датах и времени проведения через внутренние каналы коммуникации (рассылки, экраны).
После окончания акции «Дети наши» всегда присылают результаты, которые наглядно показывают наш вклад и мотивируют к дальнейшему участию».
Для каждой компании фонд предлагает индивидуальный подход в зависимости от уровня подготовленности и вовлеченности сотрудников.
«В первый раз, в 2020 году у нас было много других предновогодних активностей, не связанных с благотворительностью. Люди просто не успевали следить. И да, не хватило информации от меня, как от посредника между фондом и коллегами. – рассказывает Евгения Крукович ООО «АСНА», - Нужно было больше рассказывать для чего это и почему именно такой формат.
На следующий год я поняла, как сделать акцию более интересной для наших сотрудников, и фонд меня полностью поддержал: мы сделали акцент не на всей программе, а на конкретные кружки в одном детском доме. Так объяснить неподготовленным коллегам, привыкшим к сборам подарков и ярмаркам желаний, не погруженным в реальные благотворительные проекты, стало гораздо проще.
Мы рассказывали об акции с помощью корпоративного мессенджера и рассылки среди сотрудников. Но важную роль сыграло «сарафанное радио», коллеги, которым акция особенно откликнулась, вовлекали других. Теперь я надеюсь, что такие акции станут для нашей компании регулярными!»
Присоединяйтесь к десятой ежегодный новогодней акции «Дарите навыки вместо игрушек!» и помогите воспитанникам детских домов получить шанс на благополучное будущее.
Чтобы организовать акцию в своей компании, направляйте заявки на адрес ebochkareva@detinashi.ru.