Более 800 членов жюри, около 2 000 тысяч конкурсных заявок: как завершился фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXlll.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, информационный партнер премии и конференции InterComm, которые в этом году пройдут 25 октября.
В состав жюри входит Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы MediaLine, глава оргкомитета премии InterComm, главный редактор InterComm Media, председатель отраслевой комиссии по внутренним коммуникациям Ассоциации менеджеров.
«Не первый год являюсь членом жюри фестиваля маркетинга и рекламы “Серебряный Меркурий”. Нынешний сезон поразил прежде всего размахом: более 800 членов жюри, около 2 000 тысяч конкурсных заявок! Требования к качеству проектов и беспристрастности судейства высочайшие — поэтому в лидерах и триумфаторах сильнейшие проекты! Я в числе прочих оценивала номинацию B2C бренд-медиа, и в ней в числе прочих — “Кинжал” “Яндекс.Практикума”, проекты “Асконы” и “Ситилинка” — а «золота» нет, только «серебро» и «бронза», так объективны и строги были члены жюри в нашей «комнате» голосования ( их, кстати, было больше 15).
Что касается церемонии награждения — тут все также достойно аплодисментов: крутая площадка в центре Москвы, звездные ведущие Сергей Епишев и Александр Маркони, вкуснейшая еда и напитки радовали финалистов, членов жюри и гостей.
Поздравляю с очередным безусловным успехом президента фестиваля Михаила Симонова (кстати, члена жюри Intercomm) и исполнительного директора Александра Аксельрода, всю большую команду Серебряного Меркурия. Intercomm принимает у вас эстафету, коллеги, и начинает активную подготовку к главному событию осени — конференции и церемонии награждения InterComm_2023!»