17 августа 2022

Самый масштабный региональный форум для HR соберет звездных спикеров на URAL HR-FORUM

16
0

Самый масштабный региональный форум для HR представил деловую программу – в нее вошли выступления более 40 спикеров. Панельные дискуссии будут посвящены коммуникационным технологиям и инструментам в HR. Гуманитарные и технологические решения, автоматизация процессов и оценка эффективности HR, а также работающие методики будут интересны специалистам по персоналу, маркетологам и топ-менеджерам.

Среди спикеров – автор книги-бестселлера "HR-маркетинг. Как сделать Вашу компанию мечтой всех кандидатов" Илья Батлер, Head of HR, Middle East, Africa and APAC компании «Softline» Анастасия Зенцева, эксперт по корпоративному well-being, главный редактор и основатель журнала «Льготы и Бенефиты» Станислав Нагерняк, сооснователь Community HUB, Эксперт Школы Лидеров Молодежных Сообществ Госкорпорации "Росатом" Юлия Крушинская, заместитель директора по управлению персоналом и организационному проектированию НИИ вакцин и сывороток Елена Казакова и многие другие топ-специалисты из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Вопросы влияния международной повестки на мировой рынок труда затронет Head of HR, Middle East, Africa and APAC компании “Softline” Анастасия Зенцева

Участники форума смогут изучить реальные кейсы международных и российских корпораций, в том числе, опыт в управлении человеческими ресурсами компаний Unilever, Сбербанк, Intercomm, Softline, МТС, Уралэлектромедь, Росатом, ВЭБ.РФ, Точка, Газпром, Мечел, Металлоинвест, РЖД, КАМАЗ, МАГАТЭ, Гринатом, Газпром нефть, "Ростелеком", Qiwi, Skyeng, Artsoft, Friendwork, ТМК, СК "Форвард", "Брусника", Ростелеком. 

Кроме того, в рамках деловой программы предусмотрены обучающие сессии и мастер-класс директора института бизнес-аналитики hr-drive.ru Алексея Колокольцева «HR-дашборды – серфинг в мире цифр. Как автоматизировать аналитику и видеть ее онлайн» и квест «Связи» от Екатерины Ворониной.

В рамках форума будут подведены итоги независимого рейтинга «TOP-50 HR», который проводится по инициативе Уральской Торгово-Промышленной Палаты, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей и коммуникационного агентства «Be Brand Advent». В состав жюри в качестве эксперта вошел Генеральный директор Автономной некоммерческой организации "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия / Worldskills Russia)" Роберт Уразов.

Заявиться в рейтинг может HR-руководитель или HR-специалист, работающий на территории Большого Урала. Для этого нужно заполнить заявку на сайте Ural HR-Forum в разделе «Top-50»/ Подать заявку на участие в рейтинге можно до 1 сентября. Первые 100 участников получат билеты на Ural HR-Forum. 

Подать заявку на рейтинг (до 1 сентября).

Первые 100 участников получат билеты на Ural HR-Forum. 

Зарегистрироваться на форум.

О форуме

Ural HR-Forum – форум для специалистов по управлению персоналом, топ-менеджеров и маркетологов – состоится 21 сентября, в день профессионального праздника HR-специалистов, в конгресс-холле «Екатеринбург-ЭКСПО»: 3000 HR-специалистов более чем из 15 регионов страны обсудят актуальные вопросы управления командами российского бизнеса. 

В программе форума – более 40 спикеров с кейсами локальных и федеральных компаний и 11 панельных дискуссий. 

На повестке – роль HR в компании глазами собственника бизнеса, способы перевода процессов управления персоналом в бизнес-показатели, тенденции перераспределения персонала на российском и мировом рынке, digital-технологии в условиях импортозамещения, корпоративные университеты и мастерские по развитию талантов, актуальные инструменты и каналы для НR-коммуникаций. 

Организаторы Ural HR-Forum – коммуникационное агентство «Be Brand Advent» и МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Форум проводится при поддержке Уральской торгово-промышленной палаты, Ассоциации руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать