30 сентября 2022

Perspectum Awards продлевает дедлайн на неделю

16
0

Второй сезон Perspectum Awards близится к завершению — осталось семь дней, чтобы выбрать номинации и оформить заявки! Традиционно конкурс определит лучшие агентства федерального и регионального уровня, которые креативно решают бизнес-задачи в маркетинге. К участию принимаются кейсы, реализованные в период с января 2021 года по сентябрь 2022 года.

В этом году на Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают всю индустрию маркетинговых сервисов: продвижение мероприятий, Public Relations, BTL, digital, социально-ориентированные коммуникации и другие.

Победа в Perspectum Awards — это стимул для развития и признание среди партнеров и клиентов. А поддержка глобального делового сообщества и профессиональное жюри делают награду конкурса одной из главных наград за эффективные маркетинговые практики.

Успейте отправить кейсы до 7 октября.

Обращаем внимание, что прием работ прекратится в 19:00. Как заполнить заявку и получить скидку — в FAQ.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры:

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Ключевой информационный партнер — Sostav.ru

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Индустриальные партнеры — НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ

Медиапартнеры — Комсомольская правда

Информационные партнеры — РИА Новости, Inc. Russia, Проект +1, Холдинг 1MI, Российская газета, Лайфхакер, Блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, Digital News #1, Merchandising.ru, B2B Journal, Fresh Russian Communications, Marketing MetaConf 2022

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать