Чем современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х? Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как воспринимают рекламу потребители? Как интернет нарушил господство офлайн-продвижения? На эти и другие вопросы отвечают партнеры InterComm — Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриальный контент-портал ADPASS — в подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России.
«Истории российской рекламы» — это подкаст о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на умы людей, и как изменился рынок коммуникаций вместе с обществом. Подкаст рассказывает об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, роли психологии в формировании рекламных сообщений, а также помогает разобраться в том, какую ценность дает экономике активное продвижение брендов.
Ведущий — Максим Волынсков, независимый продюсер смыслового аудио-контента. Он общается с экспертами, повлиявшими на становление российской рекламы в прошлом, и действующими рекламистами, чтобы узнать, что происходило с индустрией и куда она сейчас стремится.
Среди спикеров:
Первый выпуск посвящен истории современного российского рынка рекламы. Рассказ начинается с конца 80–90-х годов ХХ века через призму исторических событий тех лет, потому что именно здесь стоит искать отправную точку.
«Российский рекламный рынок открылся, и он был как целина. Здесь запускались продукты и бренды практически с нуля. Можно было не только отследить весь процесс, а участвовать в процессе создания брендов с самого начала», — рассказывает президент АКАР Сергей Пискарев.
Второй выпуск появится в сети 15 июня. Его герои расскажут о том, как реклама отражает искусство.
Новые выпуски будут выходить на сайте и в плейлистах каждые две недели.