07 июня 2023

Партнеры InterComm запустили подкаст о рекламе

570
0

Чем современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х? Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как воспринимают рекламу потребители? Как интернет нарушил господство офлайн-продвижения? На эти и другие вопросы отвечают партнеры InterComm — Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриальный контент-портал ADPASS — в подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России.

«Истории российской рекламы» — это подкаст о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на умы людей, и как изменился рынок коммуникаций вместе с обществом. Подкаст рассказывает об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, роли психологии в формировании рекламных сообщений, а также помогает разобраться в том, какую ценность дает экономике активное продвижение брендов.

Ведущий — Максим Волынсков, независимый продюсер смыслового аудио-контента. Он общается с экспертами, повлиявшими на становление российской рекламы в прошлом, и действующими рекламистами, чтобы узнать, что происходило с индустрией и куда она сейчас стремится.

Среди спикеров:

  • Игорь Писарский, первый президент АКАР (бывш. РАРА), основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М.».
  • Борис Омельницкий, президент АРИР.
  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банка».
  • Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
  • Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group.
  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor.
  • Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
  • Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
  • Елена Заполь, основатель и исполнительный директор Video International Junior, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
  • И другие.

Первый выпуск посвящен истории современного российского рынка рекламы. Рассказ начинается с конца 80–90-х годов ХХ века через призму исторических событий тех лет, потому что именно здесь стоит искать отправную точку.

«Российский рекламный рынок открылся, и он был как целина. Здесь запускались продукты и бренды практически с нуля. Можно было не только отследить весь процесс, а участвовать в процессе создания брендов с самого начала», — рассказывает президент АКАР Сергей Пискарев.

Второй выпуск появится в сети 15 июня. Его герои расскажут о том, как реклама отражает искусство. 

Новые выпуски будут выходить на сайте и в плейлистах каждые две недели.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать