Жюри проводит оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению компаний в соцсетях).
К работе блока присоединились:
Председатель – Антон Мельников, Chief Creative Officer emg
Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.
«По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллионов человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе digital nomads последние 6-7 лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за».
В Design будут оценены проекты по направлениям: PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения).
К работе блока присоединились:
Председатель – Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.
«Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно.
Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом».
По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:
Прием работ завершится 25 августа!
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Индустриальные отраслевые партнеры — АБКР, АКМР
Индустриальный партнер — ICU
Информационный партнер — ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»
Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24, Лайфхакер, ПроБизнес, InterComm.Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ «АртМосковия», Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru
Образовательные партнеры — Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга
Телеграм и VK-партнеры — Graphic Story, Унежить душу, 99 франков, Digital News №1,иПРО это