Глобальные процессы последних нескольких месяцев напрямую отразились на рекламной отрасли. Изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые подходы в работе с медиа. Какие стратегии сейчас выбирают игроки рекламного рынка для поиска возможностей, адаптации и развития? Этот вопрос станет предметом отраслевых дискуссий шестого Национального рекламного форума 10 и 11 ноября.
По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ’6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех ее участников.
В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.
Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ’6 представители таких сегментов как advanced TV Ad, mobile ad, digital video Ad и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.
Ecommerce-площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital-инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес-результатов, используют бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашенные эксперты в рамках деловой программы Форума.
На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ’6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.
Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиа-каналов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.
Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic-сегмента значительно поменялась, использование привычных digital-инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Билеты для участия в НРФ уже в продаже!
Подробности на официальном сайте.
Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе.
Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Технологический партнер: МТС Маркетолог
Research-партнер: Mediascope
Big Data-партнер: Platforma
Индустриальный Out-of-Home партнер: Russ Outdoor
OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Компания VK, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, NMi Group, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», Национальная Медиа Группа, «Восток-Медиа», Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, E-Promo
Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь
Партнер регистрации: А5000
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Официальный деловой партнер: РБК
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Ведущий информационный партнер: Российская газета
Информационные партнеры: МИР 24, Комсомольская правда, Интерфакс, INC, Лайфхакер, Metro
Информационные отраслевые партнеры: InterComm.Media, ТТЦ «Останкино»
OOH-партнер: компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Indoor-партнер: Ингруп.рф
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
Отраслевые партнеры: АКМР, Ассоциация торгового маркетинга (АТМ), НАОМ, Ассоциация «Маркетинг в ритейле»
Телеграм-партнеры: TrueDigital, Digital News №1, Marketing meeting point, New Media