Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Как креатив влияет на технологии, интегрируется в новшества и использует нейросети? Есть ли предел в digital-креативе?
Это и многое другое обсудят эксперты одного рекламного процесса, но с разных сторон и сфер бизнеса.
Сессия в рамках НРФ’6 при поддержке Московского международного фестиваля рекламы Red Apple пройдёт 11 ноября в киноцентре «Октябрь» с 15:20 до 16:50 в зале №6.
Модератором сессии выступит Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Алексей в деталях и с примерами расскажет о нейросетях, динамике и потенциале технологии. Будет затронута законодательная база, также эксперт поделится прогнозами по росту популярности использования ИИ в контенте.
«Мы живём в той реальности, когда у нас есть абсолютно всё, а все вокруг стараются придумать что-то новое. Помогают новые технологии, в том числе и нейросети. И это новая, усовершенствованная ветка креатива».
Спикерами сессии также станут представители разных сфер индустрии: от наружной рекламы до стратегии и контента.
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2022 продолжает приём креативных, маркетинговых и медиаработ. Подача заявок осуществляется на официальном сайте проекта и продлится до 13 января 2023 года.
Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Официальный деловой партнёр: РБК
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Главный информационный партнёр: Российская газета
Маркетинговый партнёр: СберМаркетинг
Специальный информационный партнёр: Inc.Russia
Специальное бизнес-издание: Сноб
Основной информационный партнёр: РИА Новости
Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, PR News, МИР24, InterComm.media, News.ru, Design news, Большой город
Образовательные партнёры: mads, Skillbox, Wordshop Academy
При поддержке: АБКР, АКМА, АКМР, НАОМ, НМЦ
Партнёр фестиваля: Риалвеб