В четверг, 1 июня, пройдет очередная открытая клубная встреча проекта InterComm Club для сотрудников российских компаний, которые отвечают за внутренние коммуникации и корпоративную культуру в своих компаниях. На этот раз она состоится на площадке «Корпоративной академии Росатома».
Участниками станут не менее сотни представителей отечественных компаний. Тема мероприятия: «Человекоцентричность 2023: как меняются культуры в компаниях». С презентациями выступят представители «Росатома», «ВкусВилла», РЖД и QIWI. Встречу проводит компания InterComm, организационным партнером выступает коммуникационная группа MediaLine.
«Человекоцентричность — главный тренд 2023 года. Раньше такой подход был прерогативой “бирюзовых компаний” и отдельных людей, которые верили, что счастливый сотрудник сделает счастливым клиента и всех, кто с ним работает. Сейчас мы подошли к той точке, когда человекоцентричность становится базовой бизнес-моделью. Если сегодня компания не выстраивает рабочие процессы с точки зрения человекоцентричности, то ее сотрудник оказывается непродуктивен, а сама компания — не эффективна».
В мероприятии InterComm Club 1 июня примут участие:
Клубная встреча пройдет по адресу: Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5. Для участия необходимо зарегистрироваться.