19 февраля 2025

Ценности и ожидания: какую корпкультуру предпочитают российский IT-специалисты?

78
0

InterComm и Хабр запускают масштабное исследование, чтобы выяснить, на что IT-специалисты чаще всего обращают внимание при выборе работы и оценке корпоративной культуры. 

Дефицит IT-кадров в России по-прежнему является актуальной проблемой. Компании конкурируют не только зарплатами, но и условиями, корпоративной культурой и возможностями для развития. На рынке предложений и соискателям зачастую сложно сделать выбор, оценить, какая компания действительно соответствует их ценностям и ожиданиям. InterComm и крупнейшее онлайн-сообщество для IT-специалистов – Хабр – решили выяснить, на что именно обращают внимание специалисты при выборе работодателя и как к ним приходит понимание того, что корпоративная культура компании им подходит.

“Мы, как эксперты, видим много трендов и проектов, задающих вектор развития корпоративных культур и брендов работодателей. И знаем не понаслышке, как часто они являются результатом идей и труда отдельных личностей, имеющих определенную картину мира. Поэтому так важен сбор статистически достоверных данных - чтобы иметь в фундаменте своей работы объективную картину мира, приземлять высокие смыслы на реальные нужды людей”.

Анна Смирнова
генеральный директор InterComm

Опрос затронет широкий спектр вопросов, включая:

  • понимание и ощущение значимости миссии компании
  • важные аспекты корпоративной культуры компании
  • корпоративные мероприятия в компании
  • характер коммуникации внутри компании
  • отношение работодателя к потребностям сотрудников
  • каналы внутренних коммуникаций в компании
  • потребности специалистов в дополнительной мотивации и др.

“Мы решили провести это исследования исходя из простой мысли: вдруг какие-то факторы корпоративной культуры переоцениваются или наоборот не имеют должной оценки? Компании соревнуются в ДМС, корпоративах, ценностях и миссиях, но что, если IT-специалистам сейчас важны совсем другие вещи? Или их приоритеты просто отличаются от того, на чем делают акцент HR? Мы хотим разобраться, какие элементы корпоративной культуры действительно влияют на выбор работы, а какие существуют скорее «по привычке». Надеемся, это поможет компаниям точнее видеть тренды и лучше выстраивать работу с командами”.

Арина Тулаева
маркетолог Хабр

Опрос является полностью анонимным и займёт не более 5 минут. Поделиться своим мнением представители IT-индустрии могут здесь

Результаты исследования будут представлены отраслевому сообществу и СМИ, а также размещены на ресурсах InterComm и Хабр.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать