12 июля 2024

«Самый желанный сотрудник - это вовлечённый сотрудник»

131
0

Анна Смирнова, исполнительный директор InterComm, выступила в роли спикера на вебинаре наших друзей из TEAMLY: “Как быстрее закрывать вакансии и увеличить eNPS, если вы не Яндекс”

На вебинаре мы разобрались конкретно и по фактам в том, что такое удовлетворенность, лояльность и вовлечённость.

Анна Смирнова рассказала 

  • про аксиому «Удовлетворенность - лояльность - вовлеченность»
  • как правильно высчитывать eNPS и когда результат считается положительным
  • как распознать сотрудника категории «Балласт» и что с ним делать

Делимся с вами интересным инсайтом и рассказываем о существовании формулы выявления вовлечённого сотрудника:

  • если человек удовлетворённый и вовлечённый, он – “Движущая сила”. Как только ему что-то сделали не так, он становится “Мучеником” . Он уйдёт, как только получит предложение работы с более подходящими ему условиями. Но! Если эти условия предложите ему вы, то он станет “Движущей силой!”
  • “Ослабленные” готовятся пополнять ряды выгоревших, но пока не понимают этого в полной мере
  • Самая сложная точка – сотрудник удовлетворённый, но невовлечённый – “Балласт”. Его всё устраивает и он не готов “совершать подвиги” и перенапрягаться, у него нет мотивации к действию.

Больше неочевидных лайфхаков можете подчеркнуть для себя, посмотрев запись вебинара

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать