Вчера, 19 июля, завершился первый модуль лектория «Девять с половиной недель», запущенного командой премии и конференции InterComm. Лекторий ориентирован на продвинутых специалистов, которые уже освоились в профессии и хотят большего. Лекторий тематически сформирован вокруг трёх главных фокусов профессии внутрикома: люди, инструменты, смыслы. Формат курса — просветительские интерактивные лекции от экспертов отрасли и практиков.
Модуль «Фокус на человека» завершился темой «Эффективное управление креативным процессом». Спустя три недели и три темы можно подвести первые итоги:
Аудитория активная, вовлеченная, с конкретными запросами. Выходцы самых востребованных отраслей экономики — финтех, недвижимость, ритейл, энергетика, ВПК, IT, высокотехнологичные промышленные производства и другие.
«С каждой новой лекцией команда пополняется. Все эти люди — практики, которые пришли с конкретными запросами. Внимают каждому слову и слайду, врываются в дискуссии и интерактивы — это то, что называется ”благодатная аудитория”».
Настоящие эксперты в области коммуникаций, маркетинга, управления персоналом и практиков с опытом работы в крупнейших компаниях. Например, среди спикеров бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE Влад Ситников, руководитель отдела внутренних коммуникаций и бренда работодателя QIWI Юлия Когай, советник министра просвещения России Антон Назаров, главный редактор «Страна Росатом» Юлия Гилева и многие другие. Лекции, по словам самих слушателей, «без воды». Спикеры выходят к аудитории с концентрировано собранным в академический час выступления контентом, яркими эмоциями и практической пользой.
Лекции — динамичны за счет чередования форматов. Теория, деловые игры, тесты, загадки, двойные интервью: дальше — больше.
Архитектуру программы мы собирали с помощью консультаций Антона Буланова, эксперта по стратегии и брендингу, члена жюри и консультанта Оргкомитета InterComm. И не зря: проложили путь не по компетенциям, а по трендам и актуальным задачам.
Психологические аспекты
К каждой теме мы подходим в том числе с точки зрения психологии. Вчера, например, Елена Малькова, методист лектория, провела экспресс-коуч-сессию, на которой познакомила аудиторию с техниками погружения в ресурсное состояние для креативной деятельности.
26 июля начнется следующий модуль лектория — «Фокус на инструменты». На первой лекции Юлия Гилева, Айта Лузгина и Лилия Глазова расскажут все самое важное об экосистемах коммуникаций и метриках измерения эффективности продуктов.
Образовательная программа заинтересует, в первую очередь, руководителей и менеджеров подразделений по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, руководителей и менеджеров подразделений по развитию бренда работодателя, а также руководителей подразделений T&D, D&I и глав HR и PR- департаментов, с функцией внутренних коммуникаций.
Записаться на лекторий:
Менеджер по работе с номинантами Елизавета Пригородова
+7 (937) 220-48-22, e_prigorodova@intercomm.media