25 июня 2021

Июнь 2021: Анализируй это! И то! В гостях у поТРЕНДим — Василий Чёрный

936
0

Очередной выпуск поТРЕНДим посвящён трендам в социальных медиа, роли аналитики в построении репутации бренда и важности текстов. Поговорили об этом с директором по маркетингу Brand Analytics Василием Чёрным.

  • О Brand Analytics: Мы разрабатываем аналитическую систему, которая позволяет работать с Big Data также просто, как с офисным ПО. У нас не классический маркетинг, а продуктовый — мы стараемся делать лучший продукт на рынке.
  • Об особенностях Brand Analytics: С учётом огромного проникновения социальных медиа в нашу с вами жизнь именно анализ публикуемых там мнений становится сейчас для маркетологов одним из наиболее важных инструментов. Здесь и количественные оценки, и качественный анализа для понимания цифр. Здесь сиюминутная аналитика инфоповодов и долгоиграющая аналитика трендов. И всё это в простой облачной упаковке.
  • О трендах в социальных медиа: Активная аудитория выросла на 30 процентов, при этом объём контента, который мы генерируем, почти не увеличился. Этот 30-процентный рост обеспечили Instagram, YouTube и ТiкTok. Бюджеты на инфлюенс-маркетинг также заметно выросли. Это уже примерно 10% всего рекламного рынка.
  • О ТiкTok: Один из последних трендов, которые мы отмечали в рейтинге позапрошлого месяца, — это научный тренд. даже обучающий контент в стиле DIY также широко распространился на платформе — можно посмотреть, как отремонтировать свою сантехнику, посмотреть рецепты и т.д.
  • О текстовых форматах в социальных медиа: К тексту сейчас особое отношение. Смыслы создаются именно текстом. Видеоролик, конечно, может оказывать сильное эмоциональное воздействие. Но новые смыслы всегда сначала формулируются буквами и словами. Видео — отличный формат для тиражирования месседжей на массовую аудиторию. Без текста мы просто не выживем, мы потеряем способность мыслить.
  • Об аналитике соцмедиа для решения бизнес-задач: Аналитика соцмедиа может гораздо больше, чем просто помогать с контролем репутации. Здесь и продуктовые инсайты, и аналитика для коммуникационной стратегии, и новые подходы к медиапланированию, аналитика для HR, тренды и т.д.
  • О медийных функциях: блогеры забрали на себя часть медийных функций классических медиа. То же самое происходит и с брендовыми медиа — они тоже забирают на себя задачи коммуникации с целевыми аудиториями, которые раньше решались через СМИ. Медийные функции сейчас становятся практически обязательными для любого бренда.
Добавить в избранное:

Комментарии

Написать