18 августа 2022

В битве за айтишников все средства хороши

955
0

Автор

Росс-Мери Акао
PR-менеджер проектов InterComm

InterComm Club 10 августа — последний в этом сезоне. За полгода мне так полюбился формат офлайн-встреч! Поэтому прежде чем приступить к подготовке к премии и конференции, мне хочется завершить цикл InterComm Club этой колонкой.

Для меня подготовка к мероприятию и его проведение — ритуал. Рассылка анонса нашим дружественным медиа и сообществам, подготовка списков, встреча гостей, вступительное слово Ларисы Рудаковой, выступление спикеров, общее фото и общение. Но в этот раз я почувствовала что-то особенное.

Офис «Лаборатории Касперского» встретил нас, как «своих», мне на входе поставили стол и стул, где я сидела и карандашиком отмечала прибывших. Даже при возникновении небольших задержек (на мероприятие зарегистрировалось 120 человек, а рук, которые готовили бейджи, было 4) я знала, что здесь все ситуации решаемы.

Для меня было особенно радостно узнавать людей, которые к нам приходили. Это и наши члены жюри — Светлана Тихонова, Ирина Шпунтова, Яна Белоножкина, Елена Попова, Елена Буланова, и настоящий герой дня — Александр Ильин, «хозяин площадки». И члены комьюнити InterComm, участники премии этого года, авторы колонок, спонсоры конференции.

На этот раз мы собрались, чтобы обсудить, как построить корпоративную культуру, где работают IT-сотрудники. Эта тема вызывает во мне особый интерес: для меня айтишники в каком-то смысле инопланетяне. Они интересуются технологиями, играми, вселенными книг, мультфильмов и сериалов. Я же вообще про эзотерику, немного маркетинг и психологию.

Программа была составлена магическим образом. Придя на мероприятие, ничего не зная про IT-сотрудников, я вышла с пониманием, как компании выстраивают грамотную коммуникацию с IT-командами. Все началось с исследования агентства Jobby, которое презентовала Ольга Останина, затем были кейсы компаний Yandex.Go, КРОК и QIWI . И конечно, низкий поклон командам «НеАйТи» и «ВаленТима» за остроумные практические советы!

После выступлений было время свободного общения и нетворкинга. Кофе-брейк-зона заполнилась запахом пиццы и звуком открытия бутылок колы, который периодически сменялся смехом и щёлканьем затвора камеры. И конечно, групповая фотография. Какие тут все радостные!

Для меня встречи InterComm были абсолютно новым опытом. Здесь люди из разных компаний не только по сфере деятельности, но и по масштабу находят общее — желание отдавать, делиться и принимать. Ну и, как говорит наша CEO Лариса Рудакова, «офлайн — новая роскошь». Именно этой роскошью я и наслаждаюсь последние полгода.

Мне не хочется завершать на грустной ноте, где я не могу пригласить вас на следующую встречу InterComm Club, поэтому у меня предложение, и даже два! Первое — зову вас подаваться на премию InterComm, это уникальная возможность получить признание профсообщества. А также стартовали продажи на нашу великолепную конференцию. Она пройдёт очно в Москве 27 октября, продажи билетов уже начались! Всех будем рады видеть!

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать