25 ноября 2022

Кругом InterComm: обзор конференции по внутрикому на 360 градусов

931
0

Автор

Елена Шурыгина
CEO & Founder Redline, организационный партнер InterComm 2022

За один день конференции я успела примерить на себя все возможные роли: организатор, жюри, партнер, спикер и участник. Пойдем по порядку.

Подготовку к самому громкому событию индустрии мы начали полгода назад. Помимо организации и менеджмента стандартных моментов площадка-меню-план застройки, мы постарались вместе с коллегами сделать InterComm 2022 особенным. Пройдя путь от получения бейджа до кульминации церемонии награждения, побывав на сцене в качестве спикера и жюри, я поняла, что проект точно стал знаковым.

В 9 утра сразу после регистрации я погрузилась в знакомую профессиональную среду. Сразу после зоны регистрации и медиа-стены участников встречали стенды партнеров и огромное количество возможностей для нетворкинга. В зоне кофе-брейков не было свободных мест, а коллеги не могли наговориться об актуальных вопросах.

Про ЭКСПО. Redline для разговора с участниками конференции выбрал язык эмоций, объединив два направления событийной индустрии. Мерчендайз и ивент слились в теплой новогодней фотозоне с актуальным слоганом, актуализированным после сентябрьских событий: «Я верю в сказку». Мы поняли, что многие компании в этом году отказываются от новогодних мероприятий, поэтому на ЭКСПО решили окутать участников конференции жизнеутверждающей атмосферой в канун самого сказочного праздника.

Всех трясет уже не первый год, но коммуникационные задачи никуда не исчезают. Они звучат по-новому, заставляя нас самих проходить через трансформацию, становиться гибче, сильнее и креативнее.

Об этом же говорили и спикеры с двух сцен: главной и альтернативной. Разведение форматов и спикеров по двум сценам позволяло участникам деловой части выбрать свое направление и получить ответы на вопросы. Я выступала на основной сцене на тему “Show must go on” в формате гейм-презентации.

Изюминкой InterComm 2022 стало дефиле мерча, которое помогло переключить внимание зрителей с деловой части и сонастроиться на премию. Такого в московской деловой среде еще не делал никто, а зря. Мерч — очень крутой инструмент коммуникации бренда с внешней и внутренней аудиторией, что мы и хотели продемонстрировать с помощью модного показа.

Студенты Щукинского театрального училища прошлись по подиуму лучше, чем ученицы Тайры Бэнкс, продемонстрировав топовые кейсы от Банка «Открытие» и «Альфа-Банка», благотворительного фонда «Со-единение», «М-Видео. Эльдорадо», «Сибур х WOS», «Лаборатории Касперского», «ТМК», S7 и проекта социального предпринимательства MILOK.

После оваций моделям зрители были полностью разогреты к торжественному вручению премии за лучшие проекты в индустрии внутренних коммуникаций. Чувствуете логику в каждом шаге развития мероприятия? В этом и есть весь цимес организации ивентов: выстроить драматургию, держать линию и строить ее по нарастающей от начальной точки до пика. Специальная номинация и особая схема объявления победителей помогли дотянуть эмоциональный накал до высшей точки.

Вручение статуэток по схеме «3, 1, 2» заинтриговало и зрителей, и участников.  Также команды не знали о новой специальной номинации Гран-при, в рамках которой жюри выдвигали проекты, попавшие в самое сердечко. Сказать, что победители были изумлены — не сказать ничего. Интрига в финале была такая, что воздух в зале буквально звенел от напряжения — только представьте, как сжимались кулачки номинированных компаний.

Мои сжимались точно — роль жюри в номинации «Событие» настолько сроднила меня с командами за время изучения проектов, что в момент вручения премии я испытывала одновременно такую гордость и сопричастность, будто это как минимум «Оскар», а я — ДиКаприо :)

Пройдя InterComm от бейджика на входе и до вручения наград на сцене, я подумала: вся событийная индустрия, как и наша жизнь в целом — это про примерку разных ролей. К концу мероприятия я так и не смогла окончательно определиться, кто я. Может, все сразу?

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать