Прошла неделя с июньского InterComm Club, а по ощущениям я до сих пор держу в руках микрофон. Мне очень хочется сохранить все эти эмоции на подольше, так что этим текстом я попытаюсь сделать своего рода капсулу времени - чтобы в дни сомнений вспоминать, зачем мы все это делаем.
Лично для меня главное в InterComm - это люди. Те, кто приходит на наши встречи поделиться опытом. Те, кто с интересом слушает первых, вдохновляется, примеряет идеи на себя. Те, кто принимает нас в своих стенах. Те, кто заглянул как раз чтобы посмотреть на эти стены. Те, кто стоит за сценой и делает возможным эти события. И конечно же те, кто пришел ради возможности быть в кругу единомышленников. Я, кстати, из последней категории.
Я могу долго говорить о том, насколько классных спикеров мы приглашаем. Честно, я каждый раз сама немного завидую зрителям, когда смотрю на программу. И каждый раз, когда приглашенный спикер пишет “Да, я буду” - у меня загораются глаза и пылают щеки, потому что я знаю, как много он привнесет в нашу встречу.
Прошлый InterComm Club был посвящен корпоративным социальным сетям. Вы представляете, какой объем информации нужно изучить, чтобы запустить в компании соцсетку? А как много в такой ситуации стоит опыт коллег, уже потративших годы и миллионы на создание своих сервисов? Насколько здорово иметь возможность спросить СИБУР: а как вы вовлекали людей? Узнать у Почты России, что они делали, чтобы привлечь в соцсетку коллег 60+. Выяснить, как реализованы социальные функции на портале РЖД, одного из главных работодателей страны. А ведь это лишь три вопроса из нескольких десятков, которые были озвучены на встрече!
Хвалить спикеров могу еще абзацев пять, но остановлю себя усилием воли. Кто был - сами все знают, кто не был - приходите 7 июля, там такой состав спикеров будет, что вы тоже пост на пять абзацев захотите написать. Честно!
Хочется сказать больше слов о гостеприимных хозяевах площадки, об экскурсии по потрясающему офису, о команде, но я позволю себе человеческую слабость и завершу этот тест признанием в любви к членам сообщества InterComm.
Говорят, больше всего искренних слез и поцелуев видят вокзалы и аэропорты. Что же, оставим им эту славу. Но самые искренние объятья и улыбки я вижу именно на InterComm Club. Я вижу радость людей, находящихся в кругу равных, знающих силу этого объединения, щедро несущих сюда все лучшее в себе. И чувствующих, что здесь они - свои среди своих.
Спасибо за это, InterComm! Для меня честь быть с вами.