02 июля 2024

#InterCommClub, который живет на крыше.

136
0

Автор

Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», лидер проекта InterComm

Встречались нашим уютным сообществом в офисе Мегаполис Медиа — в их трехэтажном офисе-студии в самом центре Москвы, на Знаменке.

Одна из главных изюминок площадки — видовая крыша, где можно все — встречаться, обниматься, обсуждать сотрудничество, танцевать, слушать живую классическую музыку, любоваться роскошными видами на летнюю Москву.

Развлекая, узнавай

Но сначала был паблик ток. О своих мультимедийных проектах рассказывали Yulia Deeva из золотодобывающей компании @Полюс, Ольга Червова из Транстелекома (экс R-фарм) и Андрей Прокопеня из компании ЕВРАЗ.

Ну а мы с генеральным директором Мегаполис медиа Олег Гречко были гендерно и профессионально уравновешенной парой модераторов: он весь поток своего обаяния направил на 80% женской аудитории, мне остались оставшиеся 20 % мужской. Он топил за визуальный контент, я — за бюджеты внутрикомов

Удалось выяснить:

  • Сколько стоит выпуск корпоративного шоу и корпоративного сериала? Например, «Мы на связи» @R-фарм или «Короче, Евраз»?
    Ответ: 8 - 10 млн руб за сезон.
  • Выплачивают ли специальный гонорар или оплачивают сверхурочные сотрудникам, принимающим участие в съемках сериалов и шоу?
    Ответ: нет, максимум отправляют в командировку или дарят мерч.
  • Как защитить бюджет дорогостоящего мультимедиапроекта перед ЛПР на новый сезон?
    Ответ: делать проект настолько классным, чтобы у руководства не осталось вопросов.
  • Кого лучше выбирать в подрядчики - редакцию классического медиа, специализированного по созданию корпоративного контента или просто фрилансера-одиночку?
    Ответ: кому как повезет.
  • Не лучше ли нехилые такие бюджеты отправить на зарплату сотрудникам (это уже вопрос от самих сотрудников, чаще всего звучащий в корпорациях).
    Ответ: никто никогда не бывает доволен уровнем своей зарплаты. А вот комфортная среда, теплые коммуникации и возможность проявить себя на работе в каком-то новом качестве - дорогого стоят.

И вновь — на высоте

Потом пили шампанское на крыше, общались, фотографировались, слушали живую скрипку и … каждый из 40 участников снял свой кусочек видео о мероприятии на свой смартфон. А потом наш гений монтажа (на самом деле - она важный менеджер образовательных проектов Александра Сафина смонтировала видео - и ровно по таймингу встречи, в 20.00, мы все его посмотрели на большом экране видеостудии на крыше.

«Я аж прослезилась — так классно это получилось» — поделилась со мной в личку одна коллега по поводу коллективного видеопродукта. Так что делимся очередной игровой механикой для корпоративных вечеринок. Ссылка на видео здесь.

… После дневного дождя вечернее солнце на крыше радовало сиянием лиц красивых и вдохновленных людей. И даже крыши столичных достопримечательностей меркли и не пытались с ними конкурировать.

У команды InterComm: всё о корпоративных коммуникациях, мне кажется, снова успех: полезное, красивое и незабываемое мероприятие. Спасибо нашим прекрасным гостям-внутрикомам (и не только) и партнерам из Мегаполис Медиа. До встречи в нашем клубе теперь в июле.

Добавить в избранное:

Комментарии

Написать